Подскажите пожалуйста. В системе очередей работают ли функции "Не беспокоить" и "Переадресация", а то после проставления на телефоне (cisco IP SPA 504G) любой из этой функции звонок обрывается через 3-5 секунд? Раньше у нас всё работало, а теперь наши администраторы говорят что в системе очередей эти функции впринципе не могут работать. Есть ли определенная команда отвечающая за данные функции в системе очередей или наши админитстраторы не врут?.
спросил 2016-11-14 11:22:11 +0400
Аноним
Задан: 2016-11-14 11:22:11 +0400
Просмотрен: 75 раз
Обновлен: Nov 14 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Очереди не могут работать с функциями "Не беспокоить" , включенными на аппаратах. Это невозможно технически , за исключением , когда кнопка dnd кастомизируется для работы с сервером.
zzuz ( 2016-11-14 13:05:03 +0400 )редактироватьИ не надо везде спрашивать - везде одни и те же люди
awsswa ( 2016-11-14 15:22:25 +0400 )редактироватьВсё работало на протяжении полутора лет(с музыкальным приветствием) и 5 лет до этого, потом они что то там наковыряли и работать перестало. Всегда человек выезжал на рабочее место к клиенту и ставил "Не беспокоить", звонки шли как обычно.
ssokol ( 2016-11-15 11:44:02 +0400 )редактироватьОни - это кто? Зеленые человечки?
zzuz ( 2016-11-15 11:52:58 +0400 )редактироватьВам уже говорили, берите профи, платите за час (от 1000 руб) и пускай он разбирается. В худшем случаи нечего не сломает, в лучшем всё отремонтирует.
awsswa ( 2016-11-15 13:50:15 +0400 )редактироватьОни - АДМИНИСТРАТОРЫ. И чет я не вижу чтобы "мне уже говорили" про профи что то... Зачем писать что то не по теме ребят? Я ж НЕ просто так сюда пишу и знаю что АДмины наши накосячили но вину доказать не могу ибо не шарю в этом. И прошу совета. Всё работало.
ssokol ( 2016-11-16 09:03:49 +0400 )редактироватьБез обид. Тут советы даются тогда когда есть логи. До и после - как работало. А варианты - ой что то случилось ... срочно помогите !!! Всегда, вместо посыла в гугл ... отправляются в платный суппорт. Форум не решает ваши проблемы, форум подсказывает пути решения.
awsswa ( 2016-11-16 09:39:04 +0400 )редактироватьОни - АДМИНИСТРАТОРЫ. А чего Вы их не спрашиваете ?
zzuz ( 2016-11-16 11:03:42 +0400 )редактироватьтакое ощущение что zzuz читает сквозь пальцы, уж простите но выше я писал про это)) мне нужно тыкнуть админу на то что после функции "Не беспокоить" при переходе гудка на следущую трубку недолжно быть никаких обрывов. Гугл обшарен, вопросы совсем иные и тяжко искать когда я в этом не понимаю. И повторю администраторов не спрашиваю потому что они нагло утверждают что у нас "Не беспокоить никогда не работало", но это дальеко не так. ВОПРОС так работает ли функция "Не беспокоить" если нас сидит 5 человек в очереди и ктото ставит эту функцию? не должно быть обрывов? просто звонок идет на следущую трубку нормлаьно и всё? ДА НЕТ (как доказать админу)ПОМОГИТЕ, если можете.
ssokol ( 2016-11-17 04:48:54 +0400 )редактировать"они нагло утверждают что у нас "Не беспокоить никогда не работало"" - они правы .
zzuz ( 2016-11-17 11:44:03 +0400 )редактироватьПОймите пожалуйста, "Не беспокоить" работала в течение многих лет)) Почему они то правы если это не так? Есть определенное правило работы или не работы "Не беспокоить"? странно очень
ssokol ( 2016-11-18 06:34:11 +0400 )редактироватьЭто Вы утверждаете . Или Вы просто заблуждаетесь . Либо путаете какие-то факты.
zzuz ( 2016-11-18 11:07:52 +0400 )редактироватья утверждаю и заверяю! просидел на каждом из телефонов за все эти года и помимо меня рядом сидящие коллеги под каждым словом подписываются. Вы на вопрос ответить можете или не знаете ответа?((((( Есть определенное правило работы или не работы "Не беспокоить"?звонок же должен просто идти на следующую трубку в очереди и "Не беспокоить" на то что линию обрывает через 5 секунд, никак не влияет?))))))) неужели не понятен смысл?
ssokol ( 2016-11-21 09:47:00 +0400 )редактировать