Здравствуй комьюнити. Пришел я к вам с вопросом. Есть сервер ктр. обслуживает несколько очередей, агенты регистрируются в очередях по AddQueueMember/RemoveQueueMember. Настройки очередей следующие:
[queue](!)
;autopause=
;autopausebusy=
;autopausedelay=
;autopauseunavail=
;context=
;defaultrule=
;joinempty=
;leavewhenempty=
;maxlen=
memberdelay=0
;membergosub=
;min-announce-frequency=
monitor-format=wav
monitor-type=MixMonitor
musicclass=defaultOld
;negative_penalty_invalid=
penaltymemberslimit=0
periodic-announce=queue-periodic-announce
periodic-announce-frequency=0
random-periodic-announce=no
relative-periodic-announce=no
reportholdtime=yes
retry=0
ringinuse=no
servicelevel=20
setinterfacevar=yes
setqueueentryvar=yes
setqueuevar=yes
strategy=ringall
timeout=0
timeoutpriority=app
;timeoutrestart=
weight=5
wrapuptime=3
Глобально стоит: autofill = yes, shared_lastcall=yes. Очередь вызывается вида: Queue(blah,ct,,,3600)
Проблема состоит в том, что время от времени зависают звонки в очереди, т.е. звонок может висеть 10,20,30 минут (хотя другие звонки из этой очереди прилетают и обрабатываются), но не поступать операторам, даже если они все свободны... Подскажите куда копнуть, заранее благодарен. P.S. Можно поиграться с timeout и retry, но не думаю, что это решит проблему. Потому-что по логам, звонок просто находится в очереди, но дозвона агентам не производит.
Поиграйтесь timeout
Ну или сделайте макс время в очереди 10 минут и по неответу вторую очередь, с большим приоритетом.
Задан: 2016-11-13 02:05:36 +0400
Просмотрен: 613 раз
Обновлен: Nov 13 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.