Здравствуйте Уважаемые эксперты. Нужна Ваша помощь. У меня есть настроенный FreePBX с 10-ю внутренними номерами для внутрикорпоративного общения. Создана конференция, необходимо, чтобы при звонке в эту конференцию, абонент в начале попадал в IVR-меню (или при звонке в IVR-меню мог попасть в конференцию)- цель состоит в том, чтобы абонент мог переключиться на руководителя, не имея его номера ("Чтобы переключиться на руководителя -нажмите "1", чтобы оставить голосовое сообщение- нажмите"2"и т.д."). Не нашла ни в IVR, ни в настройках конференции. Подскажите, как мне это сделать?.
P.S. Само IVR- меню создано в FreePBX.
В freepbx создаются сначала самые "дальние" сущности.
Создаете конференцию.
Потом создаете ivr в котором есть выбор вход в конференцию
Потом создаете в inbound routes правило перехода на ivr.
Задан: 2016-11-12 21:55:41 +0400
Просмотрен: 335 раз
Обновлен: Nov 12 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Сначала нужно конференцию создать, чтобы она отображалась в списке направлений.
zzuz ( 2016-11-12 23:44:29 +0400 )редактировать- Я создала конференцию с номером "000".
- Создала IVR-меню с направлением в эту конференции в пункте "Интерактивное меню" и не только.
- Подскажите, пожалуйста, как правильно создать входящую маршрутизацию и само правило перехода на ivr?
trofimovasun@yandex.ru ( 2016-11-14 17:13:02 +0400 )редактировать" само правило перехода на ivr" - по какому критерию? по таймауту ? по нажатию цифры? по пятому обороту луны?
zzuz ( 2016-11-15 00:53:47 +0400 )редактироватьzzuz, "правило перехода на IVR" - чтобы меню включалось сразу после того, как позвонили на номер "777" (без дополнительных условий). Сейчас этот вопрос решается по таймауту - 1 секунда после которого включается IVR, ноль секунд поставить нельзя. То есть идеальный вариант - набираем 777 и сразу попадаем в IVR- меню (без таймаутов, нажатия цифр и оборотов луны). Заранее спасибо.
trofimovasun@yandex.ru ( 2016-11-15 11:20:31 +0400 )редактировать"1 секунда после которого включается IVR" - после какого события оно включается? Откуда набираем 777 ? Что за неделя загадок у Вас ?
zzuz ( 2016-11-15 11:56:26 +0400 )редактироватьzzuz, поясняю, для того, чтобы меню включалось сразу после того, как позвонили на номер группы 777, я делаю это с помощью возможностей группы вызова во freePBX: 1. Создаю группу вызова 777 2. В настройках группы-> 2.1. Лист внутренних номеров-> 10 (добавляю в него только один номер) 2.2. Ring Strategy -> случайный- выбор 2.3. Время звонка -> 1 сек. 2.4. Назначение, если никто не ответил -> Перевожу на мое интерактивное меню. В итоге все работает. Перевод на IVR-меню осуществляется, если внутренний номер не успел взять трубку в течении 1 секунды. Но это хитрый способ и не является хорошим решением. Видимо, чтобы добиться нужно решения, средствами frepbx это не сделать, нужно писать код правила перехода. Верно я понимаю?
trofimovasun@yandex.ru ( 2016-11-17 13:13:17 +0400 )редактироватьКакой смысл в 1секунд в группе и использования IVR ? Для чего все это? Почему нельзя просто направить вызов на IVR и указать там нужные опции?
zzuz ( 2016-11-17 13:20:26 +0400 )редактироватьzzz, вот я и не разобралась пока. Как направить вызов на IVR?
trofimovasun@yandex.ru ( 2016-11-17 15:57:49 +0400 )редактировать