Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Как использовать IVR-меню в конференции?

0

Здравствуйте Уважаемые эксперты. Нужна Ваша помощь. У меня есть настроенный FreePBX с 10-ю внутренними номерами для внутрикорпоративного общения. Создана конференция, необходимо, чтобы при звонке в эту конференцию, абонент в начале попадал в IVR-меню (или при звонке в IVR-меню мог попасть в конференцию)- цель состоит в том, чтобы абонент мог переключиться на руководителя, не имея его номера ("Чтобы переключиться на руководителя -нажмите "1", чтобы оставить голосовое сообщение- нажмите"2"и т.д."). Не нашла ни в IVR, ни в настройках конференции. Подскажите, как мне это сделать?.

P.S. Само IVR- меню создано в FreePBX.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-11-12 21:55:41 +0400

trofimovasun@yandex.ru Gravatar trofimovasun@yandex.ru
9 2 3
https://vk.com/svetis_tro...

Comments

Сначала нужно конференцию создать, чтобы она отображалась в списке направлений.

zzuz ( 2016-11-12 23:44:29 +0400 )редактировать
  1. Я создала конференцию с номером "000".
  2. Создала IVR-меню с направлением в эту конференции в пункте "Интерактивное меню" и не только.
  3. Подскажите, пожалуйста, как правильно создать входящую маршрутизацию и само правило перехода на ivr?
trofimovasun@yandex.ru ( 2016-11-14 17:13:02 +0400 )редактировать

" само правило перехода на ivr" - по какому критерию? по таймауту ? по нажатию цифры? по пятому обороту луны?

zzuz ( 2016-11-15 00:53:47 +0400 )редактировать

zzuz, "правило перехода на IVR" - чтобы меню включалось сразу после того, как позвонили на номер "777" (без дополнительных условий). Сейчас этот вопрос решается по таймауту - 1 секунда после которого включается IVR, ноль секунд поставить нельзя. То есть идеальный вариант - набираем 777 и сразу попадаем в IVR- меню (без таймаутов, нажатия цифр и оборотов луны). Заранее спасибо.

trofimovasun@yandex.ru ( 2016-11-15 11:20:31 +0400 )редактировать

"1 секунда после которого включается IVR" - после какого события оно включается? Откуда набираем 777 ? Что за неделя загадок у Вас ?

zzuz ( 2016-11-15 11:56:26 +0400 )редактировать

zzuz, поясняю, для того, чтобы меню включалось сразу после того, как позвонили на номер группы 777, я делаю это с помощью возможностей группы вызова во freePBX: 1. Создаю группу вызова 777 2. В настройках группы-> 2.1. Лист внутренних номеров-> 10 (добавляю в него только один номер) 2.2. Ring Strategy -> случайный- выбор 2.3. Время звонка -> 1 сек. 2.4. Назначение, если никто не ответил -> Перевожу на мое интерактивное меню. В итоге все работает. Перевод на IVR-меню осуществляется, если внутренний номер не успел взять трубку в течении 1 секунды. Но это хитрый способ и не является хорошим решением. Видимо, чтобы добиться нужно решения, средствами frepbx это не сделать, нужно писать код правила перехода. Верно я понимаю?

trofimovasun@yandex.ru ( 2016-11-17 13:13:17 +0400 )редактировать

Какой смысл в 1секунд в группе и использования IVR ? Для чего все это? Почему нельзя просто направить вызов на IVR и указать там нужные опции?

zzuz ( 2016-11-17 13:20:26 +0400 )редактировать

zzz, вот я и не разобралась пока. Как направить вызов на IVR?

trofimovasun@yandex.ru ( 2016-11-17 15:57:49 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

В freepbx создаются сначала самые "дальние" сущности.

Создаете конференцию.

Потом создаете ivr в котором есть выбор вход в конференцию

Потом создаете в inbound routes правило перехода на ivr.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-11-12 23:59:49 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-11-12 21:55:41 +0400

Просмотрен: 340 раз

Обновлен: Nov 12 '16

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.