к сожалению ни pri debug, ни лога консоли нет. Хотя мне и так ясна ситуация. Патчить астериск, чтобы он не перекидывал канал - болеутоляющее, а не лечение. Вообще с DX-500 много приключений, особенно в связке с TDMoIP.
Zavr2008 ( 2016-10-21 15:16:21 +0400 )редактироватьWait(1) попробуйте перед Dial на эту VIP группу. Если DX тормозит с освобождением, должно помочь.
Zavr2008 ( 2016-10-21 15:18:46 +0400 )редактироватьНе факт. Там может запрос со стороны базы на смену несущей.
meral ( 2016-10-21 18:06:05 +0400 )редактироватьmeral, ремаппинг при обычном звонке обычно происходит при состоянии, когда на одной стороне он занят, а на другой - нет. Учтите что это - пир-2-пир линк, не сеть. Это возникает обычно при нарушении связанности сторон.
Zavr2008 ( 2016-10-21 18:21:35 +0400 )редактироватьРемаппинг используется еще штатно в режиме QSIG - всякие сервисы типа CF итп. Но в данном случае у ТС скорее всего чистый EDSS/ISDN PRI. В EDSS эта процедура сигнализирует о проблемах как правило
Zavr2008 ( 2016-10-21 18:22:53 +0400 )редактироватьсм http://lists.digium.com/pipermail/asterisk-dev/2010-January/041632.html
Zavr2008 ( 2016-10-21 18:23:45 +0400 )редактироватьесли есть подобные: "[Jan 18 15:32:29] WARNING[21581] chan_dahdi.c: Hangup on bad channel 0/8 on span 1", тогда явно случай что я описал. Но ТС не предоставил логов/трассировки..
Zavr2008 ( 2016-10-21 18:25:05 +0400 )редактироватьсмена канала может по куче причин происходить(например,на той стороне шлюз всегда дает отлуп на каналаъ 20-30). толку гадать. дебаг надо.
meral ( 2016-10-22 08:19:27 +0400 )редактироватьНет у ТС "шлюза на той стороне" - там УАТС DX500. И она не "всегда дает отлуп на каналах 20-30", она делает ремаппинг насколько я понимаю, а не DISCONNECT. Читайте Q.931 и не пишите ерунды.
Zavr2008 ( 2016-10-22 22:53:02 +0400 )редактироватьЕще раз повторяюсь - штатно в Euro ISDN ремаппинг не делается. ТС стоит проверять L1,L2,L3..
Zavr2008 ( 2016-10-22 22:55:59 +0400 )редактироватьВсем спасибо за помощь. Проблема пока не решилась. Портянка с отладкой не лезет в коментарий. Создал новую тему http://asterisk-support.ru/question/63271/kak-ne-dopustit-smenu-kanala-dahdi-pri-zvonke-ch2/
rotor33 ( 2016-10-25 10:46:05 +0400 )редактировать"PRI Span: 1 < Ext: 1 Channel: 17 Type: CPE]" в SETUP ACK прилетает от DX-500. Ее и спрашивайте.
Zavr2008 ( 2016-10-25 23:29:40 +0400 )редактироватьа вот почему - я уже писал выше.. Прочитайте внимательнее..
Zavr2008 ( 2016-10-25 23:30:32 +0400 )редактировать"а где информация про dx500?" - гуляет по форумам в последние дни. Только беда что на форумах сидят одни и те же люди)
Zavr2008 ( 2016-10-26 19:23:01 +0400 )редактировать
Разрешите написать в каменте, поскольку это лишь совет: вообще эти группы - гнойник прошлой, "канальной" телефонии - сейчас правильнее давать абонентам столько одновременных звонков, сколько им нужно, а не обрезать возможность позвонить. В Вашем случае если просто забили поток по-максимуму стоит просто еще 1 поток e1 сделать (плата в DX и плата/шлюз в Asterisk) и не дробить абонентов. Астериск может сам разруливать и верно маршрутизировать, DX500 в данном случае - аналоговый шлюз.. E1 - лишь локальный переходник E1/SIP.. В город если идет SIP - без разницы 30 или больше..
Zavr2008 ( 2016-10-21 18:33:00 +0400 )редактировать