доброе время суток, стоит эластик 4 и последний астер
вопрос по поводу кастомных экстеншенов. Цель - выставить очередь, в которой экстеншены - внешние номера телефонов. сделал такую очередь, где статические агенты = кастомные экстеншены, custom dial plan: /SIP/TrunkName/18883453450 (к примеру) queue show 1000 выдает след данные Phone (Local/100@from-queue/n from hint:100@ext-local) (ringinuse enabled) (Unavailable) has taken no calls yet
когда поступает звонок - он висит в очереди бесконечно, решил данную проблему тем что в экстеншене поменял Queue State Detection - Ignore State
звонки доходят. но все звонки выходят со статусом Answere даже если на звонок не ответили
Если звонить на прямую экстеншену (не через очередь), то звонок доходит и С и без Queue State Detection... но статус звонка все так же answered, не имеет значения что было со звонком не подскажите что нужно поменять чтоб очередь работала (раньше работало - на старом серваке) без Queue State Detection - Ignore State... ну и конечно чтоб правильный "статус" был во время звонка, а то выходит ансверед на любой звонок (будь то сброшен, не отвечен, или если я выключаю мобильный который "установлен" в кастомном диал плане
настройки инбоунд транка host=phone.plivo.com username=юзер secret=пароль type=peer callbackextension=18773592126 context=from-trunk qualify=yes nat=yes insecure=very canreinvite=no disallow=all allow=gsm,ulaw,g722
аутбоунд host=хост.zt.plivo.com username=акк secret=пароль type=peer context=from-trunk busylevel=5 call-limit=5 disallow=all dtmfmode=inband allow=ulaw,g722,gsm qualify=yes
Задан: 2016-10-16 19:46:44 +0400
Просмотрен: 290 раз
Обновлен: Oct 16 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
БЫла причина поменять версию elastix? смотрите что происходит при неответе, возможно, играет музыка "нам не удалось дозвонитяя до абонента".
meral ( 2016-10-17 01:54:35 +0400 )редактировать