Необходимо настроить маршрутизацию по всем входящим звонкам на SIP-телефонию bitrix24 Вот инструкцию для онлайн-версии: http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSEID=52&CHAPTERID=03236&LESSON_PATH=3922.5009.3693.2564.3236
Логика работы SIP Коннектор'а следующая:
При совершении исходящего звонка из портала, Битрикс24 попытается
присоединится к серверу, указанному вами в разделе Исходящие звонки формы настроек, и, авторизовавшись с логином/паролем, совершить звонок Для приема в портал входящего звонка необходимо создать на своей IP-АТС транк с параметрами, которые вам предоставлены в разделе Входящие звонки формы настроек, и отправлять в этот транк все поступающие в АТС звонки.
Настройка офисных АТС
Рассмотрим настройку офисной АТС на примере Asterisk. Для настройки АТС данные берутся из блока Входящие звонки:
Создание транка. В файле sip.conf необходимо создать запись следующего вида:
В PearlPBX - нет sip.conf Но внешний транк можно настроить через веб-интерфейс не понятно только надо ли использовать регистрация на стороне оператора!?
Настройка звонков из Asterisk в VoxImplant. Звонки осуществляются с помощью следующей команды, которую необходимо прописать в файле extensions.conf:
Dial(SIP/voximplant/${EXTEN})
В таком случае он поступит в Битрикс24 как звонок на тот номер, на который он изначально пришел в Asterisk.
вот мой extensions.conf:
[default]
switch => Realtime/default@extensions
[express]
switch => Realtime/express@extensions
[autoexpress]
switch => Realtime/autoexpress@extensions
[evakuator]
switch => Realtime/evakuator@extensions
[miniexpress]
switch => Realtime/miniexpress@extensions
[leader]
switch => Realtime/leader@extensions
[LocalOffice]
exten => _X!,1,NoOp(-=[ LocalOffice call]=-)
exten => _X!,n,Set(TIMEOUT(absolute)=3600)
exten => _X!,n,Dial(SIP/${EXTEN},120,rtT)
exten => _X!,n,Hangup
[parkingslot]
exten => s,1,NoOp(resume parked call timeout)
;include => parkedcalls
exten => 0,1,NoOp(PARKINGEXTEN=${PARKINGEXTEN})
exten => 0,n,NoOp(${CDR(start)} ${CALLERID(num)} ${CHANNEL})
exten => 0,n,Park
exten => 0,n,Hangup
exten => _[1-9]!,1,NoOp
exten => _[1-9]!,n,ParkedCall(default,${EXTEN})
exten => i,1,Playback(pbx-invalidpark)
exten => i,2,Hangup
exten => parkannounce,1,Answer
exten => parkannounce,2,Hangup
exten => h,1,NoOp(EOCall: ${CALLERID(num)} ${CDR(start)})
#include "messages.conf"
Вопрос и куда я должен вставить строку "Dial(SIP/voximplant/${EXTEN})"?
мой extconfig.conf: ++++++++++++++++++++++++++
[settings]
sipusers => pgsql,asterisk,sip_peers
sippeers => pgsql,asterisk,sip_peers
extensions => pgsql,asterisk,extensions_conf
queues => pgsql,asterisk,queues
queue_members => pgsql,asterisk,queue_members
sip.conf => pgsql,asterisk,sip_conf
таблица extensions_conf: +++++++++++++++++++++++++++
Либо пропишите в таблицу extensions , либо в один из своих контекстов. Все зависит от того, кто и на какой номер будет звонить. Например так :
[leader]
exten => 0001,1,Dial(SIP/voximplant/${EXTEN})
switch => Realtime/leader@extensions
Задан: 2016-09-29 00:10:25 +0400
Просмотрен: 2,070 раз
Обновлен: Sep 29 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
в веб интерфейсе Управление сценариями IVR - "leader" - отсутствует, но я добавил свой сценарий - "VoxImplant" http://pastenow.ru/Upload/Paste/114H2.png это правильно?
sattva ( 2016-09-29 12:45:41 +0400 )редактироватьСпросите у администратора PearlPBX правильно или нет. Он подскажет.
zzuz ( 2016-09-29 16:39:12 +0400 )редактироватьБудете дальше прикладывать спам с закомментированными строчками файлов , то вопрос закроем.
zzuz ( 2016-09-29 16:40:52 +0400 )редактироватья же вам сказал, что врядли комуто интересно подсказать вам как подружить "правильную" pearlPBX и bitrix. Может имеет смысл рассмотреть использование чегото более стандартного?
meral ( 2016-09-30 01:25:20 +0400 )редактировать