Доброго дня!
при перехвате завонка по *8 идет задержка порядка 10 секунд. Пользователям это не нравится. Как можно уменьшить это время? в настройках экстеншена sendrpid = no, trustrpid = yes. callgroup и pickupgroup выставлены.
Или как вариант вся проблема в том, что телефон не сразу начинает звонок по номеру *8 для перехвата. У меня на Yealink в самом аппарате настроено, что после набора любого номера вызов начинается по нажатию кнопки "Вызов". А если не нажимать кнопку, то вызов произойдёт автоматически как раз таки с задержкой.
Пусть пользователи жмут решетку после *8.
*8#
Ну или диалплан на ТА. Например для cisco ТА:
(*8S0|xxxxxxxS0|810x.|8xxxxxxxxxxS0|x.)
Задан: 2016-08-18 11:41:42 +0400
Просмотрен: 197 раз
Обновлен: Aug 19 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
диалплан - на телефоне
awsswa ( 2016-08-18 12:06:11 +0400 )редактироватьможно по подробней что писать в диалплане. Запись не совсем понятна для каких номеров действует. у меня cisco 7942 и там диалплан немного другой.
otrazhenie ( 2016-08-18 12:48:00 +0400 )редактировать