Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

AMI QueueAdd порядок интерфейсов в списке

0

Привет, коллеги!

Предпосылка вопроса: Есть очередь и список статических агентов. Стратегия linear. Агенты вызывают по списку друг за другом. Без запоминания последнего вызванного агента.

Задача: Перевести агентов в динамический режим работы. То есть добавлять их в очередь с помощью панели телефонии.

Особенности расписания работы агентов: Все они приходят в разное время и добавляются в очередь с помощью панели телефонии.

Что хочет заказчик: Чтобы список агентов в очереди выстраивался всегда в определенном порядке. Не зависимо от очередности, в которой добавляются агенты в очередь.

В документации не увидел параметр экшена QueueAdd, например. Который бы решил эту задачу. Можно было бы попробовать пенальти. Но алгоритм вызова операторов поменяется по сравнению с выше описанным.

У кого какие идеи решения этой задачи?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-07-21 13:05:31 +0400

trscod Gravatar trscod flag of Russian Federation
1 2 4
http://большечематс.рф/

Comments

Спасибо, Вадим! Хочется еще свежих идей.

trscod ( 2016-07-21 17:02:10 +0400 )редактировать

Я думаю вам возможно нужно использовать пенальти при добавлении агента в очередь.

romariosar ( 2016-07-25 10:10:23 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

при входе/выходе агента перезаписывать конфиг файл очереди, составляя в нужном порядке

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-07-22 09:51:26 +0400

virus_net Gravatar virus_net flag of Russian Federation
277 1 5
http://www.mega-net.ru/
0

Тупорный вариант.

При каждом новом логине оператора разлогинивать всех, сортировать список и логинить заново с учетом нового оператора.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-07-21 13:31:59 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6744 2 6 69
http://line24.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-07-21 13:05:31 +0400

Просмотрен: 49 раз

Обновлен: Jul 22

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.