Привет, коллеги!
Предпосылка вопроса: Есть очередь и список статических агентов. Стратегия linear. Агенты вызывают по списку друг за другом. Без запоминания последнего вызванного агента.
Задача: Перевести агентов в динамический режим работы. То есть добавлять их в очередь с помощью панели телефонии.
Особенности расписания работы агентов: Все они приходят в разное время и добавляются в очередь с помощью панели телефонии.
Что хочет заказчик: Чтобы список агентов в очереди выстраивался всегда в определенном порядке. Не зависимо от очередности, в которой добавляются агенты в очередь.
В документации не увидел параметр экшена QueueAdd, например. Который бы решил эту задачу. Можно было бы попробовать пенальти. Но алгоритм вызова операторов поменяется по сравнению с выше описанным.
У кого какие идеи решения этой задачи?
при входе/выходе агента перезаписывать конфиг файл очереди, составляя в нужном порядке
Тупорный вариант.
При каждом новом логине оператора разлогинивать всех, сортировать список и логинить заново с учетом нового оператора.
Задан: 2016-07-21 13:05:31 +0400
Просмотрен: 150 раз
Обновлен: Jul 22 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Спасибо, Вадим! Хочется еще свежих идей.
trscod ( 2016-07-21 17:02:10 +0400 )редактироватьЯ думаю вам возможно нужно использовать пенальти при добавлении агента в очередь.
romariosar ( 2016-07-25 10:10:23 +0400 )редактировать