Привет, коллеги!
Предпосылка вопроса: Есть очередь и список статических агентов. Стратегия linear. Агенты вызывают по списку друг за другом. Без запоминания последнего вызванного агента.
Задача: Перевести агентов в динамический режим работы. То есть добавлять их в очередь с помощью панели телефонии.
Особенности расписания работы агентов: Все они приходят в разное время и добавляются в очередь с помощью панели телефонии.
Что хочет заказчик: Чтобы список агентов в очереди выстраивался всегда в определенном порядке. Не зависимо от очередности, в которой добавляются агенты в очередь.
В документации не увидел параметр экшена QueueAdd, например. Который бы решил эту задачу. Можно было бы попробовать пенальти. Но алгоритм вызова операторов поменяется по сравнению с выше описанным.
У кого какие идеи решения этой задачи?
при входе/выходе агента перезаписывать конфиг файл очереди, составляя в нужном порядке
Тупорный вариант.
При каждом новом логине оператора разлогинивать всех, сортировать список и логинить заново с учетом нового оператора.
Задан: Jul 21 '16
Просмотрен: 152 раз
Обновлен: Jul 22 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Спасибо, Вадим! Хочется еще свежих идей.
trscod (Jul 21 '16)editЯ думаю вам возможно нужно использовать пенальти при добавлении агента в очередь.
romariosar (Jul 25 '16)edit