развернул бекап на FreePBX 13.0.137 'VoIP Server'
после чего обнаружил что записи в cdr report дублируются.
помогите разобраться где искать ?
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86942 "4953089594 "<4953089594> Dial 0505 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86942 "4953089594 "<4953089594> Dial 0505 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86940 "4953089594 "<4953089594> Dial 0509 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86940 "4953089594 "<4953089594> Dial 0509 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86938 "4953089594 "<4953089594> Dial 0506 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86938 "4953089594 "<4953089594> Dial 0506 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86936 "4953089594 "<4953089594> Dial 0503 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86936 "4953089594 "<4953089594> Dial 0503 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86934 "4953089594 "<4953089594> Dial 0507 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86934 "4953089594 "<4953089594> Dial 0507 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86932 "4953089594 "<4953089594> Dial 0510 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86932 "4953089594 "<4953089594> Dial 0510 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86928 "4953089594 "<4953089594> Dial 0508 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86928 "4953089594 "<4953089594> Dial 0508 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86926 "4953089594 "<4953089594> Dial 0511 NO ANSWER 00:06
2016-06-24 12:02:27 Call recording Call recording 1466758947.86926 "4953089594 "<4953089594> Dial 0511 NO ANSWER 00:06
спросил 2016-06-24 13:07:11 +0400
Аноним
Logging: Enabled Mode: Simple Log unanswered calls: No Log congestion: No
cdr-custom
Adaptive ODBC|
Нашел статью но не знаю как пропатчить и пересобрать астериск , подскажите пожалуйста. http://stackoverflow.com/questions/33965810/asterisk-13-4-cdr-engine-is-creating-2-records-per-call
заходите на сервер по ssh
asterisk -r
cdr show status
скорее всего у вас два модуля одновремнно(обычно cdrmysql и cdrodbc) ложат записи в одну базу.
Задан: 2016-06-24 13:07:11 +0400
Просмотрен: 1,041 раз
Обновлен: Jun 28 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Call Detail Record (CDR) settings
Logging: Enabled Mode: Simple Log unanswered calls: No Log congestion: No
probel1986 ( 2016-06-28 11:02:44 +0400 )редактировать