Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Wireshark - анализ rtp трафика

0

Добрый день!

Asterisk <-> GoIP8

Во время разговора пропадает звук с одной стороны и получаем одностороннюю слышимость. Проблема плавающая.

Я снял дамп и посмотрел его wireshark'ом.

Я не могу понять где посмотреть - односторонняя слышимость потому-что пропали rtp-пакеты с той стороны или они есть, просто с тишиной идут...

|Time     | 192.168.0.99                          |
|         |                   | 192.168.0.96      |                   
|2666.300107|         INVITE SDP (g711A g7          |SIP From: "102" <sip:102@192.168.0.99 To:<sip:1089185167071@192.168.0.96:5060
|         |(5060)   ------------------>  (5060)   |
|2666.334004|         100 Trying|                   |SIP Status
|         |(5060)   <------------------  (5060)   |
|2666.336508|         180 Ringing                   |SIP Status
|         |(5060)   <------------------  (5060)   |
|2674.210950|         183 Ringing SDP (g71          |SIP Status
|         |(5060)   <------------------  (5060)   |
|2674.213714|         RTP (g711A)                   |RTP Num packets:1611  Duration:32.263s SSRC:0x316F15DF
|         |(13282)  <------------------  (16384)  |
|2674.348516|         RTP (g711A)                   |RTP Num packets:1602  Duration:32.018s SSRC:0x534FB713
|         |(13282)  ------------------>  (16384)  |
|2684.891280|         200 OK SDP (g711A g7          |SIP Status
|         |(5060)   <------------------  (5060)   |
|2684.891656|         ACK       |                   |SIP Request
|         |(5060)   ------------------>  (5060)   |
|2706.471645|         BYE       |                   |SIP Request
|         |(5060)   ------------------>  (5060)   |
|2706.487816|         200 OK    |                   |SIP Status
|         |(5060)   <------------------  (5060)   |

Количество RTP-пакетов практически одинаковое 1611/1602 - я правильно понимаю, что значит я получал пакеты с тишиной?

123.pcap

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-05-25 16:53:06 +0400

wellus Gravatar wellus
67 34 2 14

обновил 2016-05-25 22:57:56 +0400

3 Ответа

0

Астериск то на виртуалке?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-06-01 15:36:17 +0400

Sparkle Gravatar Sparkle
1 6 1 4

Comments

Вопросы не следует задавать в ответах. В особенности такой бездарный вопрос вообще не стоит задавать: ОТ GOIP идут проблемы, а не наоборот...

Zavr2008 ( 2016-06-05 00:37:33 +0400 )редактировать

А вы интересно мыслите. Когда я создавал тему с идентичными симптомами и вопросом, Вы, и еще толпа людей грешили в сторону виртуалки. Теперь же в сторону GoIP? При том, что на многих ресурсах подобная проблема была у людей из-за Asterisk Timing. Странный вы очень...

Sparkle ( 2016-06-06 18:15:39 +0400 )редактировать

Sparkle, нужно разбираться немного в логах и не писать глупости - в своем ответе ниже я отчетливо показал, что на TX от астера НЕТ проблем. Не приплетайте лечение лопухами с проблемами современности и будет легче жить. Каждый конкретный случай нужно рассматривать по дампам, по записям, по sip debug. Это очень важно..

Zavr2008 ( 2016-06-14 20:16:49 +0400 )редактировать
0

Смотрю я в RTP Analyzer и охреневаю..

Skew, Delta, Jitter, Clock drift на 192.168.0.96 Clocks..

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-05-27 00:38:32 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/

Comments

следует обратиться к производителю шлюза для устранения дефекта - обновление прошивки, замену железки по гарантии итп..

Zavr2008 ( 2016-06-05 00:38:39 +0400 )редактировать
0

Вам надо посмотреть на каой адрес ушли пакеты.

Также надо на той стороне, которая НЕ слышит проверить пришли ли пакеты.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-05-25 20:09:02 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

а, goip. Тогда может вообще все что угодно быть. Начните с обновления прошивки.

meral ( 2016-05-25 20:09:42 +0400 )редактировать

Я как раз слушал на той стороне, которая НЕ слышит.

Вот тоже склоняюсь к мысли, что GoIP.. но он работал больше года исправно и ни кто его не трогал...

Все таки можете ответить на мой вопрос, я получал пакеты с тишиной или вообще их не получал... или как это посмотреть wireshark'ом?

wellus ( 2016-05-25 21:51:16 +0400 )редактировать

Вы лучше PCAP файл выложите - так трудно смотреть что происходит

awsswa ( 2016-05-25 22:06:20 +0400 )редактировать

выложил - подредактировал свой вопрос.

wellus ( 2016-05-26 08:38:08 +0400 )редактировать

Снимать надо оба плеча - клиент=сервер и сервер=шлюз. В том что выложили - сервер послал BYE и причина не видна (вполне возможно что менеджер просто положил трубку из за того что не слышал клиента)

awsswa ( 2016-05-26 19:57:35 +0400 )редактировать

Проблема была решена перезаливкой прошивки на GoIP )))

wellus ( 2016-07-27 11:27:51 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-05-25 16:53:06 +0400

Просмотрен: 1,539 раз

Обновлен: Jun 24 '16

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.