Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Длинный гудок после набора номера в pstn

0

Добрый день. Собрал Asterisk. Не проходят исходящие звонки после набора номера(тон ) что с FXS или SIP аппарата. После набора длинный гудок,через промежуток времени короткие. Входящие вызовы проходят отлично. Если подключить к другой линии то АТС понимает набор и все работает.

Понимаю что нет согласованности Asterisk и АТС ,но в какую сторону посмотреть??? или ткните носом на ссылку как дебажить dandi канал.

chan_dahdi

[channels]
context=from-internal
language=ru
signalling=fxo_ks
busydetectect=yes
callprogress=yes
hidecallerid=no
callerid= "Бухгалтерия" <200>
relaxdtmf=yes
overlapdial=no
group=1
channel=2
context=from-pstn
signalling=fxs_ks
language=ru
immediate=no
cidstart=polarity
faxdetect=incoming
callerid= "From Vladimir" <XXXXXX>
callprogress=yes
hidecallerid=no
relaxdtmf=yes
busydetect=yes
busycount=3
group=1
channel=1

[dahdi-channels.conf]
; Span 1: WCTDM/4 "Wildcard TDM400P REV E/F Board 5" (MASTER)
;;; line="1 WCTDM/4/0"
signalling=fxs_ks
callerid= "Oleg" <217>
group=0
context=from-pstn
channel => 1
;;; line="2 WCTDM/4/1 FXOKS  (EC: MG2 - INACTIVE)"
signalling=fxo_ks
callerid= "Nata" <218>
group=2
context=from-internal
channel => 2
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-02-26 11:17:29 +0400

buffon Gravatar buffon
11 5 1

обновил 2016-02-26 13:00:23 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

dahdi-channels.conf в вашем случае не используется . бесполезный конфиг.

zzuz ( 2016-02-26 13:01:13 +0400 )редактировать

да он же автоматом конфигурируется при установке по мануалу openvox выложил до кучи)

buffon ( 2016-02-26 13:20:59 +0400 )редактировать

Так и выложили бы тогда все .sample файлы.

zzuz ( 2016-02-26 16:35:26 +0400 )редактировать

zzuz )))это слишком. Знал бы что не используется не выложил бы. Теперь знаю спасибо )

buffon ( 2016-02-27 00:37:27 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Линия то в тональном режиме набора ? Пробовали с простой трубки в тональном режиме ?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-02-26 12:17:15 +0400

awsswa Gravatar awsswa flag of Russian Federation
685 5 2 9

Comments

АТС уверяют что комбинированный. Телефон не звонит в тоне. OpenVox же по умолчанию тоже в тоне звонит? Как ее перевести в импульсный набор. http://doxygen.asterisk.org/trunk/chan_dahdi.conf.html тут нет ничего такого. pulsedial эта команда работает?

buffon ( 2016-02-26 13:23:34 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-02-26 11:17:29 +0400

Просмотрен: 530 раз

Обновлен: Feb 26 '16

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.