В первом пункте нужно контролировать не канал очереди , а канал оператора. Выход из очереди - это завершение канала звонящего, что не имеет смыла использовать , так как некого будет опрашивать.
zzuz ( 2016-02-22 19:29:00 +0400 )редактироватьДобрый день. Требуется, чтобы после того как менеджер с нашей стороны кладет трубку - звонящего кидало на IVR. Как я не изгалялся над macro-hangupcall - ничего у меня не вышло. Подскажите, куда копать?
спросил 2016-02-20 16:30:44 +0400
Аноним
Проще всего вам будет перезванивать с помощью callfile\ami к клиенту после разговора. Так как хоть вы и сохраните звонко изголяясь через queue но кто сказал что клиент не положит сам трубку по завершении разговора? Как по мне то это машинальное действие, после досвидания на другом конце ложить трубку.
Так вот вы после звонка в h контексте сгенерили callfile или создали запрос в ami и после соденинения с тем же клиентом просто пускаете его на ivr, записывая его нажатия в БД.
Если это freepbx, то надо править контекст from-queue
иначе проще параметр с очереди.
1) используй Queue параметр c: Continue in the dialplan if the callee hangs up.
2) перезванивай клиентам из Хангап
В первом пункте нужно контролировать не канал очереди , а канал оператора. Выход из очереди - это завершение канала звонящего, что не имеет смыла использовать , так как некого будет опрашивать.
zzuz ( 2016-02-22 19:29:00 +0400 )редактироватьЗадан: 2016-02-20 16:30:44 +0400
Просмотрен: 452 раз
Обновлен: Feb 26 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Так наверно не получится. Тут надо как-то по другому делать через перевод звонка может быть.
romariosar ( 2016-02-20 17:09:11 +0400 )редактироватьДля оценки чтоль?
zzuz ( 2016-02-20 17:20:32 +0400 )редактироватьДа, для оценки. А если колл центр переключает на конкретного менеджера, разве контекст from-queue отработает?
Или же заводить отдельные очереди для каждого менеджера, чтобы кц кидал на очередь а она уже набирала телефон манагера? (Их, в принципе, не так уж много, менеджеров то)
cancelled ( 2016-02-22 13:08:57 +0400 )редактироватьЭто коммерческая задача. И вполне решаемая. Либо сами , либо деньги.
zzuz ( 2016-02-22 13:30:03 +0400 )редактироватьЯ не сказал, что она нерешаемая. Я работаю веб разработчиком, и меня попросили помочь в решении вопроса. Я не прошу Вас реализовать за меня этот функционал, я лишь спросил куда копать. Люди ниже уже подсказали мне, что смотреть надо в сторону Очередей. За что им спасибо. Вы оцениваете подобную подсказку в какую то сумму?
cancelled ( 2016-02-22 15:33:54 +0400 )редактировать