First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Обработка срыва звонка

0

Здравствуйте. бывает ситуация, когда при звонке нет гудков или ответа от оператора, просто сброс линии (на сотовом пишет: вызов завершен). Я так понимаю, что номер не существует, либо проблема у оператора. elastix при таких звонках выдает стандартое: "все линии заняты". можно ли как-то обрабатывать такую ситуацию ?(проигрывать файл "абонент не существует", например)

спросил Feb 17 '16

jeckob Gravatar jeckob
1 1

Comments

При звонке куда?

zzuz (Feb 17 '16)edit

звонок на городской или сотовый. сначала elastix пытается позвонить через chandahdi, звонок срывается, elastix считает, что линия занята, звонит через chandongle, то же самое. Суть вопроса: как заставить астериск отличать занятую линию от "сброса" ?

jeckob (Feb 18 '16)edit

В этом вам помогут логи.

zzuz (Feb 18 '16)edit

1 Ответ

0

У елеастикса есть модуль, который позволяет переназначить как раз вот эти файлы.

сначала гуглите Elastix unembedded freepbx, захолите в freepbx, module admin и там смотрите.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Feb 17 '16

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Feb 17 '16

Просмотрен: 366 раз

Обновлен: Feb 17 '16

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.