Здравствуйте. бывает ситуация, когда при звонке нет гудков или ответа от оператора, просто сброс линии (на сотовом пишет: вызов завершен). Я так понимаю, что номер не существует, либо проблема у оператора. elastix при таких звонках выдает стандартое: "все линии заняты". можно ли как-то обрабатывать такую ситуацию ?(проигрывать файл "абонент не существует", например)
У елеастикса есть модуль, который позволяет переназначить как раз вот эти файлы.
сначала гуглите Elastix unembedded freepbx, захолите в freepbx, module admin и там смотрите.
Задан: Feb 17 '16
Просмотрен: 366 раз
Обновлен: Feb 17 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
При звонке куда?
zzuz (Feb 17 '16)editзвонок на городской или сотовый. сначала elastix пытается позвонить через chandahdi, звонок срывается, elastix считает, что линия занята, звонит через chandongle, то же самое. Суть вопроса: как заставить астериск отличать занятую линию от "сброса" ?
jeckob (Feb 18 '16)editВ этом вам помогут логи.
zzuz (Feb 18 '16)edit