Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Отправка писем на почто при помощи sendEmail.pl

0

Доброго всем времени суток. Вопрос заключается в следующем, не отправляются письма на почту о пропущенных звонках, то есть например звонит клиент нам и не дожидаясь ответа ложит трубку должно отпросятся письмо о том что имеется пропущенный вызов. Теперь подробнее ранише стоял Asterisk 11 и было всё настроено как указанно тут http://voxlink.ru/kb/freepbx/missed-call-FreePBX/ по [ext-queues] сейчас перешли на Asterisk 13 и всё настроили точно так же как и на старом сервере всё работает за исключением отправки писем. Бьюсь уже не первую неделю но результата ноль в связи с этим прошу Вашей помощь. Логи при сбрасывание звонка не дождавшись ответа. Asterisk 11

VERBOSE[32420][C-00002e44] pbx.c:     -- Executing [h@ext-queues:1] ExecIf("SIP/out-Akcentr-office-000008ee", "1?System(/usr/local/bin/sendEmail -f post@domen.ru -t post@domen.ru -u "Очередь 333 пропущенный звонок с номера XXXXXX" -m "Пропущенный звонок в очередь 333 с номера XXXXXX" -o message-charset=UTF-8)") in ne
w stack

Asterisk 13
VERBOSE[3458][C-0000001b] pbx.c: Executing [h@ext-queues:1] ExecIf("SIP/in-YD-listovka-avto-00000000", "0?System(/usr/local/bin/sendEmail -f post@domen.ru -t post@domen.ru -u "Очередь 339 пропущенный звонок с номера XXXXXX" -m "Про
пущенный звонок в очередь 339 с номера XXXXXX" -o message-charset=UTF-8)") in new stack

непонятно почему в Asterisk 11 при отправке выдается "1?System(/usr/local/bin/sendEmail а в Asterisk 13 "0?System(/usr/local/bin/sendEmail Прошу Вашей помощи.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-01-26 15:32:48 +0400

Владимир Gravatar Владимир
1

обновил 2016-01-26 17:00:52 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6744 2 6 69
http://line24.ru/

Comments

выполняйте dialplan show h@ext-queues и всё станет ясно.

zzuz ( 2016-01-26 17:01:52 +0400 )редактировать

>Бьюсь уже не первую неделю но результата ноль

Интересно чем же вы бились две недели, если за это время даже не осознали как посмотреть диалплан ? И ещё более интересно как же вы с отсутствием базовых знаний настраивали Asterisk 13 - даже представить страшно. Это как взяться за пересборку двигателя имея из знаний только то, что он работает на бензине.

Сначала открыть и прочитать книгу "Астериск - будущее телефонии", затем прочитать о работе application ExecIf, затем осознать, открыть dialplan и поправить.

virus_net ( 2016-01-28 09:27:04 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

а вас не смущает, что у вас в заголовке sendEmail.pl,а в логах sendEmail

это какбы не windows. linux считает их разными файлами.

ну и просто посмотрите в extensions_additional.conf что у вас там написано в диалплане.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-01-26 19:29:23 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 24 19 169
http://pro-sip.net/
0

Извиняюсь за тупость А можно немного подробнее где именно посмотреть. По поводу окончания файла неправильно в теме просто указал

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-01-27 06:49:17 +0400

Wawan Gravatar Wawan
1

Comments

Указал пользователь Владимир . А пользователь Wawan пишет вопрос в поле для ответа.

zzuz ( 2016-01-27 11:56:46 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-01-26 15:32:48 +0400

Просмотрен: 235 раз

Обновлен: Jan 27

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.