Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Соединение с оператором, который не смог дозвониться.

0

Как реализовать такую вещь:

До абонента не дозвонились , он перезванивает по номеру, и атс сразу соединяет с тем, кто инициализировал звонок. ТО есть не ресепшен, а на внутренний номер.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-12-17 13:11:19 +0400

анонимный пользователь

Аноним

Comments

ну так проанализируйте CDR и/или создайте собственную таблицу mysql и сверяйтесь с ней при поступлении входящего вызова.

на крайний случай astdb

virus_net ( 2015-12-17 13:37:35 +0400 )редактировать

Всё придумано до нас http://awsswa.livejournal.com/12073.html

awsswa ( 2015-12-17 14:29:36 +0400 )редактировать

реализация капец какая веселая. два запроса каждый из которых перелапачивает ВСЮ таблицу cdr в случае miss. по теме - надо писать. бесплатного модуля нету.

meral ( 2015-12-17 19:43:59 +0400 )редактировать

meral, ну я бы не был столь категоричен. ведь это только ПРИМЕР реализации, а НЕ строгий наказ "так, только так и никак иначе"

ясно, что для нагруженных вызовами систем подобное решение не очень подходит и необходима доработка, НО как пример для понимания метода реализации задачи вполне подходит.

virus_net ( 2015-12-18 08:56:18 +0400 )редактировать

этот "пример" намертво подвесит колцентр с более-менее нормальным траффиком. очень опасный пример.

meral ( 2015-12-18 11:47:11 +0400 )редактировать

SELECT disposition FROM cdr WHERE dst = '89068775982' and TIMESTAMP(calldate) >= (CURRENT_TIMESTAMP() - 120) ORDER BY calldate desc LIMIT 1; - вот такой запрос дергает CDR вообще без проблем, достаточно прописать индексы - база более 40 гигов

awsswa ( 2015-12-18 12:49:19 +0400 )редактировать

функции работы со временем вы принципиально не используете? ну там DATE_SUB() например? в статье специально все через одно место написано? вы если даете чтото, то уж как минимум надо его оформить и подумать и последствиях применения "админами" в колцентрах.

meral ( 2015-12-18 13:13:36 +0400 )редактировать

на админов колл-центров мне вообще насрать, потому как у них своя голова должна быть на плечах, а если кто-то нанимает админа в колл-центр за 30000 руб (450$) то это его проблемы - нефиг экономить.

awsswa ( 2015-12-18 13:40:29 +0400 )редактировать

meral, если админ кАллцентра дебил, то ему ничего не поможет, даже правильный пример

+1 к awsswa

virus_net ( 2015-12-19 09:44:00 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-12-17 13:11:19 +0400

Просмотрен: 193 раз

Обновлен: Dec 17 '15

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.