Как реализовать такую вещь:
До абонента не дозвонились , он перезванивает по номеру, и атс сразу соединяет с тем, кто инициализировал звонок. ТО есть не ресепшен, а на внутренний номер.
спросил 2015-12-17 13:11:19 +0400
Аноним
Задан: 2015-12-17 13:11:19 +0400
Просмотрен: 193 раз
Обновлен: Dec 17 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
ну так проанализируйте CDR и/или создайте собственную таблицу mysql и сверяйтесь с ней при поступлении входящего вызова.
на крайний случай astdb
virus_net ( 2015-12-17 13:37:35 +0400 )редактироватьВсё придумано до нас http://awsswa.livejournal.com/12073.html
awsswa ( 2015-12-17 14:29:36 +0400 )редактироватьреализация капец какая веселая. два запроса каждый из которых перелапачивает ВСЮ таблицу cdr в случае miss. по теме - надо писать. бесплатного модуля нету.
meral ( 2015-12-17 19:43:59 +0400 )редактироватьmeral, ну я бы не был столь категоричен. ведь это только ПРИМЕР реализации, а НЕ строгий наказ "так, только так и никак иначе"
ясно, что для нагруженных вызовами систем подобное решение не очень подходит и необходима доработка, НО как пример для понимания метода реализации задачи вполне подходит.
virus_net ( 2015-12-18 08:56:18 +0400 )редактироватьэтот "пример" намертво подвесит колцентр с более-менее нормальным траффиком. очень опасный пример.
meral ( 2015-12-18 11:47:11 +0400 )редактироватьSELECT disposition FROM cdr WHERE dst = '89068775982' and TIMESTAMP(calldate) >= (CURRENT_TIMESTAMP() - 120) ORDER BY calldate desc LIMIT 1; - вот такой запрос дергает CDR вообще без проблем, достаточно прописать индексы - база более 40 гигов
awsswa ( 2015-12-18 12:49:19 +0400 )редактироватьфункции работы со временем вы принципиально не используете? ну там DATE_SUB() например? в статье специально все через одно место написано? вы если даете чтото, то уж как минимум надо его оформить и подумать и последствиях применения "админами" в колцентрах.
meral ( 2015-12-18 13:13:36 +0400 )редактироватьна админов колл-центров мне вообще насрать, потому как у них своя голова должна быть на плечах, а если кто-то нанимает админа в колл-центр за 30000 руб (450$) то это его проблемы - нефиг экономить.
awsswa ( 2015-12-18 13:40:29 +0400 )редактироватьmeral, если админ кАллцентра дебил, то ему ничего не поможет, даже правильный пример
+1 к awsswa
virus_net ( 2015-12-19 09:44:00 +0400 )редактировать