Обосновать где тут область фантастики. Самая что ни есть суровая действительность.
"отдельную физическую линию с серой подсетью, либо отдельный влан"
Тут все зависит только от пряморукости админа. Зачастую при слове vlan админы уходят в туман и продолжают жить с заикающимися звонками.
Так что товарищ эксперт, ваше мнение тоже не особо обьективное)
вы себе плохо представляете целевых клиентов voip-телефонии. у большинства клиентов нет возможности даже сделать себе лучше интернет. возможность выбить бюджет на вторую линию - из области фантастики. но вам виднее конечно. это ж вы с воип постоянно работает 10+лет, правда? какие нафиг vlan на бюджетных линках. вы о чем?
meral (Dec 1 '15)editНе 10+, а всего 6+ этого наверно не достаточно и более 6000 абонетов юзающих наш voip по городам сибири. поверьте я имею представление о чем говорю. Переобщался уже не с одной сотней админов разных мастей, от тех у которых можно чему поучиться и до тех которые пишут жалобы на качество связи с софтфонов по dsl имея вместе с сервером в сети over 25 компов. Приходилось выпрямлять такие схемы и разгребать такие авгиевые конюшни у клиентов, что в пору поседеть в неполные 28. Так что отдельная линия для сервера это еще превосходный вариант.
Leksnsk (Dec 1 '15)edit
Купите нормальные наушники оператору.
zzuz (Nov 27 '15)editzzuz, наушники нормальные, написано же что "периодически", наушники не могут же сами сломаться, а потом починится и т.д.
ts14 (Nov 27 '15)editкупите нормальный интенет, роутер, компьютер. В любом из этих звеньев "периодически" могут возникать проблемы. И еще "периодически" кто-то может качать тоенты или смотреть фильмы в инете.
romariosar (Nov 27 '15)edit