Всем доброго времени суток и хорошего дня. Хотел бы задать вопрос участникам форума о следующем: Стоит Elastix 2.5.0, мне необходимо вести собственную статистику о звонках: 1. Дата/время поступления звонка в Elastix 2. Какая группа/очередь приняла звонок 3. Какое приветствие было проиграно ожидающему ответа 4. Дата/время ответа ожидающему ну и как следствие время ожидания ответа. 5. А так же получать в real time количество ожидающих в очереди/группе.
поискал по форуму, предлагают анализировать логи Asterisk-а, но как я понимаю для этого нужен еще один компьютер, на котором запускается программа анализирующая log. А мне необходима информация в real time. В связи с этом вопрос: можно ли дописать код так, что бы во время прохождения звонка происходила запись нужных данных в базу данных, откуда бы и брались сведения в real time? Прошу советов по реализации.
Спасибо.
если у вас очереди, смотрите в сторону queue_log. там все есть начиная с поступления в очереь.
Задан: 2015-11-14 10:26:28 +0400
Просмотрен: 411 раз
Обновлен: Nov 14 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
В реальном времени это AMI После поднятия трубки или окончания звонка, получайте переменные, создавайте нужные поля в CDR и пишите что нужно и анализируйте в реальном времени.
awsswa ( 2015-11-14 11:15:47 +0400 )редактироватьНе совсем real time конечно, но все же лучше чем ничего. Тогда как быть с "количество ожидающих в очереди/группе" в режиме Real Time? У секретаря soft phone стоит, хочу в интерфейс вывести количество ожидающие ответа в группу/очереди.
rguerra@list.ru ( 2015-11-14 15:39:13 +0400 )редактироватьвывод на телефон возможен через BLF - а еще лучше воспользоваться FOP2 и смотреть в браузере
awsswa ( 2015-11-14 16:45:57 +0400 )редактировать