FreePBX v12 + Asterisk 12 на Ubuntu 14.04 server установлены по мануалу на сайте freepbx.org
Настраиваю транк zadarma.com и 1 телефон, проверяю вход/выход - все хорошо.
Настраиваю транк Voximplant, для интеграции с Битрикс24 по инструкциям с сайта Битрикс24, проверяю - звонок падает в браузер, но голос не слышно с обеих сторон.
Обратился в тех. поддержку, посоветовали открыть порты на роутере, открыл и нужные и не нужные (для видео) - бесполезно. Скинул webrtc лог из браузера, в тех. поддержке сказали, что Астериск почему-то не проксирует голосовые данные и нужен трейс пакетов с Астериска.
Как проверить проксирование голоса, как включить его?
Что такое трейс пакетов с Астериск, tcpdump что ли?
На схеме ниже зелеными стрелками показан обычный звонок через zadarma.com, который ходит без всякой доп. настройки роутера. Красным показан звонок в voximplant, через которой не проходит голос.
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
в вашем сулчае наверно
asterisk -r
sip set debug on
rtp set debug on
Задан: 2015-10-20 10:13:51 +0400
Просмотрен: 1,732 раз
Обновлен: Oct 21 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
нахрена вам тут voximplant ?
komrad123 ( 2015-10-20 12:26:31 +0400 )редактироватьмне он нафиг не нужен, но вот Битрикс только через него работает.
thunderamur ( 2015-10-22 15:09:40 +0400 )редактировать