Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Unreachable и проброс портов

0

Есть астерик (Elastix) за натом и есть 2 клиента (gsm-шлюзы) тоже за натами. Настроил, по идее должно работать, порты пробросил (sip 5161,5162 + udp 10000-10100). Почему то шлюзы Unreachable. Посмотрел в tcpdump и увидел следующее: Когда астер отправляет запрос на 5161(5162) порт на роутеры, он получает отлуп, как будто порты закрыт. Примерно так это выглядит: 12:14:06.462113 IP asterisk > ip шлюз: ICMP udp port 5161 unreachable, length 36 Если сканить порты с помощью всяких там спидтестов, то они тоже "закрыты", хотя проброшены корректно. Один роутер TP-Link841, второй zyxel keenetic giga. Кто-нибудь сталкивался? Заранее спасибо.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-10-19 16:46:17 +0400

Sparkle Gravatar Sparkle
1 6 1 4

Comments

чтото у вас плохо с терминологией. вангую малую вероятность конструктивного ответа в связи с малой понятностью вопроса и невозможностью удаленного определения настроек вашего оборудования.

meral ( 2015-10-19 18:25:35 +0400 )редактировать

А что именно непонятно? От роутера до шлюза проброшен порт 5161, но при запросе из вне на роутер, на данный порт, в ответ приходит unreachable и запрос не перебрасывается на шлюз.

Sparkle ( 2015-10-19 18:59:11 +0400 )редактировать

nlcd, на шлюзах порты для sip изменены в соответствии с требованиями (5161 и 5162). То что на стороне клиентов и так понятно, вопрос почему роутер не перебрасывает запрос на шлюз?) Даже с пробросом, порт как бы закрыт.

Sparkle ( 2015-10-19 19:00:53 +0400 )редактировать

с другой сторны шлюза дамп где? может вы сейв не нажали или еще чтото.

meral ( 2015-10-19 21:44:53 +0400 )редактировать

meral, в данный момент нет возможности там посмотреть пакеты, но в таблицах роутеров, правила на проброс портов есть, что очень странно.

Sparkle ( 2015-10-20 15:35:40 +0400 )редактировать

ну и прекрсно. в данный момент не возможности вам помочь. но все долно работать если порты проброшены,правда?

meral ( 2015-10-21 05:23:08 +0400 )редактировать

яснопонятно, спасибо.

Sparkle ( 2015-10-21 18:44:51 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

а на клиентах точно порт 5061 настроен а не 5060? проблема скорей всего на стороне клиентов

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-10-19 18:25:02 +0400

nlcd Gravatar nlcd
1 1 1

Comments

ну а тупо без проброса сами шлюзы точно слушают порты? проверьте телнетом "telnet локальныйipшлюза 5161 ? может не в пробросе дело, а тупо сами шлюзы ниче не слушают

nlcd ( 2015-10-20 23:01:21 +0400 )редактировать

telnet не будет работать с udp протоколом. я смотрю, вы совсем експерт. проверьте на своем сервере чтоли.

meral ( 2015-10-21 05:23:53 +0400 )редактировать

а кто сказал что там не tcp? но вопрос не в телнете, udp можно проверить nmap.. вопрос был в том чтобы в принципе проверить слушаются ли порты..

nlcd ( 2015-10-22 23:43:32 +0400 )редактировать

udp нельзя проверить. вы в жизни не узнаете астериск решил не отвечать на ваш неправильный пакет или не слушает. на то оно и udp.

meral ( 2015-10-23 06:13:16 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-10-19 16:46:17 +0400

Просмотрен: 1,270 раз

Обновлен: Oct 19 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.