Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX Нет отчетов в вкладке reports (журнал вызовов) Помощь

0

Добрый вечер. Подскажите в какую сторону копать. На облаке установили Elastix 2.4.0 + FreePBX 2.8.1.4 Все работает хорошо, но нет отчетов в вкладке reports (FreePBX) и не отображаются записанные вызовы. Если смотреть папки с отчетом и записанные вызовы, в папках все сохраняется /var/log/asterisk/cdr-csv и /var/spool/asterisk/monitor/

Подскажите пожалуйста, что подкрутить что бы отображался журнал вызовов (reports) и записанные вызовы.

Спасибо.

спросил Oct 10 '15

alsov Gravatar alsov
1 2 1

Comments

ванговать по вашему вопросу бесполезно - нанимайте профи пускай посмотрит - будет и дешевле и быстрее

awsswa (Oct 10 '15)edit

Виктор, вы можете посмотреть или подскажите кто бы мог помочь. Та же версия Elastix и FreePBX стоит на домашнем компьютере на virtualBox и все показывает как надо. Спасибо

alsov (Oct 10 '15)edit

1 Ответ

0

tail -f /var/log/httpd/error_log

заходите на страничку reports, смотрите какую ошибку выдает(обычно нет какогото модуля)

ссылка удалить спам редактировать

ответил Oct 10 '15

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Oct 10 '15

Просмотрен: 753 раз

Обновлен: Oct 10 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.