Нужна помощь в решений проблемы, которая мне уже покоя не даёт. Не понимаю что может происходить. Постоянно пропадает звук в звонке. И это может происходить, либо когда оператор звонит, либо когда ему звонят. Прослушав записи разговоров, понял, что звук пропадает именно у абонента, с которым общается оператор. Сделал выводы, что проблема именно в интернет соединении между шлюзом Openvox <-> Маршрутизатор <-> сервер Aстериск. Хотел к вам обратиться за помощью, как можно протестировать это направление? Как можно узнать в чём именно проблема? Может какие-нибудь рекомендации дадите? Скину Сессию звонка, который сорвался, который я анализировал с помощью Wireshark. По ней видно, что со звонком всё в порядке. Ещё бы попробовать rtp сессию загнать как-нибудь в wireshark, но не знаю как это сделать
asterisk -r
core set verbose 10
rtp set debug on
sip set debug on
Задан: 2015-09-14 22:25:27 +0400
Просмотрен: 185 раз
Обновлен: Sep 14 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
ну вот скините вы сесию, и что? кроме явных ляпов с ртп идущими на левые адреса, врядли вам кто с чем то поможет. анализируйте сами. как дебажить - написано ниже.
meral ( 2015-09-14 22:53:27 +0400 )редактироватьMeral, хорошо. Он тупо всё будет вывалить в консоль, как мне это сохранить сразу в файл или или как нибудь подключить wireshark сюда?
Vlady_32 ( 2015-09-14 22:55:21 +0400 )редактироватьвам в том что вывалит разобратся
meral ( 2015-09-15 23:19:21 +0400 )редактировать