Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

как запретить регистрацию пользователя, если уже кто то зарегестрирован под ним

0

Добрый вечер коллеги!

Есть вопрос, как ограничить пользователя при подключении, что бы не было возможности использовать один номер на нескольких устройствах (sip телефонах), про call-limit=1 в курсе, но это немного не то, запрет нужен при авторизации, есть ли штатные средства в Asterisk для этого?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-09-10 21:57:49 +0400

Maikl Gravatar Maikl
66 15 2 11

4 Ответа

2

всегда будет работать последний. Ограничить можно по IP адресу.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-09-11 07:11:40 +0400

vanomel Gravatar vanomel
180 3 4
1

штатных средств для такой задачи не может быть ни в одном сип-проекте.

посколько реализация этого ПРЯМО противоречит стандарту сип в разделе обновления регистрации.

самая простая реализация - iptables -j LOG по сообщению OK. после чего блок на Y секунд любых сообщений REGISTER с отличающихся адресов.

прошу заметить, это сразу ставит большой жирный крест на мобильных абенентах.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-09-11 21:10:55 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Спасибо, я уже это сам понял...

Maikl ( 2015-09-11 23:20:19 +0400 )редактировать
0

Для этого нужно использовать опции пира deny/permit , которые позволят подключаться только с определенных ip адресов . Например,

deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=192.168.0.0/255.255.255.0

позволит подключаться только с адресов сети 192.168.0/24 .

Если же адрес динамический и постоянно меняется , то фиксировать такие подключения можно через iptables , но это другой уровень решения задачи.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-09-11 00:46:19 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

В том то и дело, что это тоже не то! Ограничения по под-сетям есть, дени,и пермиты стоят

Нужно именно разрешать пользователю 1 подключение, физическое, ip динамические всегда...

просто ситуация такая: покупает клиент к примеру номер, с неким лимитом звонков, не выговаривает его, отдает друзьям, а потом начинает звонить в саппорт, и жаловаться что не может позвонить (не мудрено же, т.к. стоит call-limit=1)

Maikl ( 2015-09-11 01:25:18 +0400 )редактировать

Я специально уточнил про динамические номера. Решайте вопрос через iptables. Примеров не будет , так как в вашем случае это бизнес задача.

zzuz ( 2015-09-11 03:32:17 +0400 )редактировать

Жалуется, что не может позвонить... Офигеть:) а вы готовы к жалобам, что клиент не может зарегистрироваться?

tesak89 ( 2015-09-11 10:42:48 +0400 )редактировать

к этому готовы, так как это прописано в правилах пользования! а клиент их осознанно или не осознанно нарушает.

Maikl ( 2015-09-11 13:16:27 +0400 )редактировать
0

тут call-limit не особо и важен, поскольку в случае регистрации с разных IP регистрация просто будет скакать постоянно с матюками в лог.

Можно просто настроить fail2ban и банить подобных умников, поскольку они увеличивают паразитную нагрузку на сервер. Да и в договоре с клиентом прописать, что одновременно возможна работа только с 1 IP.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-09-14 23:00:18 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-09-10 21:57:49 +0400

Просмотрен: 1,035 раз

Обновлен: Sep 14 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.