Всем доброго дня!
Задача. Имеется служба, принимающая входящие звонки(через очередь). Нужно отслеживать входящие вызоы, приходящие на эту очередь от начала и до конца, т.е. восстановить полную цепочку переадресаций с момента поступления звонка. Хочется знать, сколько раз "футболят" человека.
Основные грабли в том, что по unique_id не отследить, т.к. звонок покидает очередь как только срабатывает переадресация из нее. Однако финальная продолжительность звонка в очереди пишится правильно! А это значит что астер как-то хранит связь между переадресациями.
Подскажите, в каком направлении рыть.
нормально только через CEL
ну или сразу нормально спроектировать диалплан.
linkedid работает бредово при трансферах както.
правильно понимаю, что вы хотите эту информацию в отчете увидеть? можно попробовать linkedid https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/CDR+Fields
Задан: 2015-08-04 10:57:19 +0400
Просмотрен: 383 раз
Обновлен: Aug 04 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.