Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Freepbx группа вызовов и Records

0

Здравствуйте! В организации, настроена такая схема входящей маршрутизации

  1. Приходит звонок на внешний номер организации
  2. Попадает в IVR - Reception (service администратора)
  3. Далее звонок попадает в группу 605 (10 сек)
  4. При 10 секундной задержке уходит на группу вызовов 606
  5. Абонент отвечает на звонок (аудио-запись начинает идти)
  6. Выясняет что ему нужен другой пользователь и перенаправляет звонок на внутренний номер 2503
  7. Звонок приходит на 2503, но при этом аудиозапись звонка останавливается, при этом почему то в CDR в графе Destination "2509" отображается как "LC-2509".

Подскажите пожалуйста в чём моя беда?

  • На группе 605 (галочка "Record Calls" установлена - "Always")
  • На группе 606 (галочка "Record Calls" установлена - "Always")
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-08-03 09:55:31 +0400

mutbkaoa Gravatar mutbkaoa
1 1

обновил 2015-08-03 09:56:18 +0400

Comments

ваша беда ни в чем. так система устроена. выставьте запись для всех. либо напиште контекст который принудительно пишет еще на входе. либо воспользуйтесь альтернативными системами.

meral ( 2015-08-04 19:15:10 +0400 )редактировать

ну и пользуйтесь наверно трансферами через коды, а не трансфером телефона. *2 по умолчанию.

meral ( 2015-08-04 19:15:50 +0400 )редактировать

Да пользователи переводят стандартными средствами аппарата, где то кнопкой R, где то "Перевести". А как настроить чтобы писалось всё?

mutbkaoa ( 2015-08-05 12:20:48 +0400 )редактировать

попробуйте переводиь через *2. можно написать custom dialpln на входе который начнет запись и через Local/ отправит в стандартный. тогда чтобы не происходило в стандартном диалплане запись будет идти.

meral ( 2015-08-05 14:26:15 +0400 )редактировать

подозреваю что в extensions.conf прописано что то типа

exten => _2XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN},30,tT)

same => n,Macro(rec,${EXTEN})

same => n,Hangup()

А при переводе звонка имя почему то меняется с 2509 на LC-2509. Только почему это происходит не понятно

mutbkaoa ( 2015-08-05 14:34:07 +0400 )редактировать

потомучто перевод средставми телефона это вообще отдельный звонок. никак не связаный с первым.

meral ( 2015-08-05 14:58:41 +0400 )редактировать

если вы не можете посмотреть что реальн опрописано, то вам в платный суппорт. подозревать можно что угодно. http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

meral ( 2015-08-05 14:59:24 +0400 )редактировать

Я вас понял, нужно организовать перевод звонка по заданной комбинации клавиш, и тогда всё будет ок. Спасибо

mutbkaoa ( 2015-08-06 07:39:36 +0400 )редактировать

не факт.зависит от многих факторов.но шанс есть

meral ( 2015-08-06 13:20:57 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-08-03 09:55:31 +0400

Просмотрен: 96 раз

Обновлен: Aug 03 '15

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.