Здравствуйте! В организации, настроена такая схема входящей маршрутизации
Подскажите пожалуйста в чём моя беда?
Задан: Aug 3 '15
Просмотрен: 100 раз
Обновлен: Aug 03 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
ваша беда ни в чем. так система устроена. выставьте запись для всех. либо напиште контекст который принудительно пишет еще на входе. либо воспользуйтесь альтернативными системами.
meral (Aug 4 '15)editну и пользуйтесь наверно трансферами через коды, а не трансфером телефона. *2 по умолчанию.
meral (Aug 4 '15)editДа пользователи переводят стандартными средствами аппарата, где то кнопкой R, где то "Перевести". А как настроить чтобы писалось всё?
mutbkaoa (Aug 5 '15)editпопробуйте переводиь через *2. можно написать custom dialpln на входе который начнет запись и через Local/ отправит в стандартный. тогда чтобы не происходило в стандартном диалплане запись будет идти.
meral (Aug 5 '15)editподозреваю что в extensions.conf прописано что то типа
exten => _2XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN},30,tT)
same => n,Macro(rec,${EXTEN})
same => n,Hangup()
А при переводе звонка имя почему то меняется с 2509 на LC-2509. Только почему это происходит не понятно
mutbkaoa (Aug 5 '15)editпотомучто перевод средставми телефона это вообще отдельный звонок. никак не связаный с первым.
meral (Aug 5 '15)editесли вы не можете посмотреть что реальн опрописано, то вам в платный суппорт. подозревать можно что угодно. http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
meral (Aug 5 '15)editЯ вас понял, нужно организовать перевод звонка по заданной комбинации клавиш, и тогда всё будет ок. Спасибо
mutbkaoa (Aug 6 '15)editне факт.зависит от многих факторов.но шанс есть
meral (Aug 6 '15)edit