Проблема в том, что при исходящем звонке оператор НЕ СЛЫШИТ причину "занято", т.е. не слышит ответа мобильного оператора. В логах hangupcause всегда равен 19-ти, будь то "абонет недоступен" или "занят" или "отключен за неуплату". При этом freepbx пытается сперва секунд пять дозвониться, в трубке слышны длинные гудки, затем трубка просто сбрасывается даже без проигрывания "all-circuits-busy-now&pls-try-call-later".
freepbx-12.0.2, Asterisk 13.0.1
Добавьте в настройки chan_sip
prematuremedia=no
progressinband=yes
У меня работает с внешним транком SIP Вымпелком
Dial Options:tr
1) уберите ключик r из опций звонка в settings
если не помогло, то
2) поменяйте опаратора или заставьте его убрать этот ключик ;)
Задан: 2015-07-24 11:27:52 +0400
Просмотрен: 435 раз
Обновлен: Sep 17 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Я убрал ключик "r" из dial options. оставив только "Tt". - Не помогло. Позвонив оператору, что именно мне сказать ему? P.S: Если настроить SIP trunk через хардварный PBX типа atcom'а, слышно причину "занято", а через freePBX - нет.
aldar ( 2015-07-27 03:56:18 +0400 )редактировать