Всем доброго времени суток!
Asterisk - pfsense - шлюз провайдера - АТС провайдера. Обе АТС работают за NAT (провайдер дал мне свой публичный IP и внутренний IP-адрес АТСки). Транк от этого провайдера, 10 номеров (настроил пока на один внутренний аппарат для тестов). На pfsense прокинуты порты 5060 и диапазон rtp портов 10000-11000 (прописаны в rtp.conf), установлен пакет siproxd.
Когда я звоню на тестовый номер - все ок, я и собеседник друг-друга слышим. В логах вот такие записи
siproxd[N]: .. INFO:Outgoing Call: +7XXXXXXXXXX@my.public.IP -> +7XXXXXXXXXX@prov.public.IP
siproxd[N]: .. INFO:Ack Call: +7XXXXXXXXXX@my.public.IP -> +7XXXXXXXXXX@prov.public.IP
siproxd[N]: .. INFO:Ending Call: +7XXXXXXXXXX@my.public.IP -> +7XXXXXXXXXX@prov.public.IP
Когда я звоню с сотового на свой тестовый аппарат (то есть извне на внутренний), то на внешнем конце слышу все, а на внутреннем - ничего. Мне говорят что у меня проблема с пробросом rtp-трафика, но я не знаю что и где еще можно настроить.
Ну и бурелом...
Есть на то куча причин, самые популярные на то неправильная настройка астера за NAT, но судя по тому что тестовый звонок проходит на аппарат а с мобильного на трубку - нет, есть предположение, что на станции может быть просто не установлен GSM кодек.
Задан: Jul 24 '15
Просмотрен: 3,330 раз
Обновлен: Jul 30 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Скопируйте заголовок ваше поста в гугл. Вы даааааааааааааааааалеееееееекооо не первый человек, который сталкивается с этим. Уже мннноооооогггггоооооо раз разжевано, что и как нужно траблшутить. Так же вторым запросом может стать "asterisk за NAT".
virus_net (Jul 24 '15)edit