Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Failed после 3 гудка на внутренний номер

0

Здравствуйте, Уважаемые! Столкнулся с проблемой, есть Elastix из дистрибутива на CentOS. Есть десяток-другой активных пользователей. Большая часть пользователей находится географически в одном городе, 3-4 пользователя удаленные города. Что происходит: Внутри города я звоню всем без проблем, работает связь в обе стороны. Провайдеры разные, у всех статический ip адрес, есть пользователи мобильные с динамическими соответственно. Удаленные города - 2 разных города, 2 разных провайдера. Один город подключили статику, один на динамических адресах сидит. Авторизацию проходят, в статусах вижу все ОК. Они мне звонят - все хорошо, разговариваем. Я им звоню - 3 гудка и сброс происходит. В списках звонков пишет Failed, мобильный клиент пишет Service unavailbale. Телефон на удаленном конце страны молчит, признаков эти 3 гудка жизни не подает. Конченое оборудование установленное - Linksys SPA2102 и Cisco 7940 SIP прошивка. Сейчас попробую логи выложить что происходит.

Настройки пира

Name : 303 Description :
Secret : <set> MD5Secret : <not set=""> Remote Secret: <not set="">
Context : from-internal Record On feature : automon Record Off feature : automon Subscr.Cont. : <not set=""> Language : ru Tonezone : <not set=""> AMA flags : Unknown
Transfer mode: open CallingPres : Presentation Allowed, Not Screened
Callgroup : Pickupgroup : Named Callgr : Nam. Pickupgr: MOH Suggest : Mailbox : 303@device VM
Extension : 97 LastMsgsSent : 0/0
Call limit : 2147483647 Max forwards : 0 Dynamic : Yes
Callerid : "MSK" <303> MaxCallBR : 384 kbps Expire : 2818
Insecure : no Force rport : Yes
Symmetric RTP: Yes ACL : Yes
DirectMedACL : No T.38 support : No
T.38 EC mode : Unknown T.38 MaxDtgrm: 4294967295 DirectMedia : No
PromiscRedir : No User=Phone : No
Video Support: No Text Support : No
Ign SDP ver : No Trust RPID : No
Send RPID : No TrustIDOutbnd:
Legacy Subscriptions: Yes Overlap dial : Yes DTMFmode : rfc2833
Timer T1 : 500 Timer B : 32000 ToHost : Addr->IP : *.
..:1029 Defaddr->IP : (null) Prim.Transp. : UDP Allowed.Trsp : UDP
Def. Username: 303 SIP Options : (none) Codecs : (gsm|ulaw|alaw)
Codec Order : (ulaw:20,alaw:20,gsm:20) Auto-Framing : No Status : OK (230 ms)
Useragent : Cisco-CP7940G/8.0 Reg.
Contact :
sip:303@...:8068;transport=udp
Qualify Freq : 6000000 ms Keepalive : 0 ms Sess-Timers : Accept
Sess-Refresh : uas Sess-Expires : 1800 secs Min-Sess : 90 secs RTP
Engine : asterisk Parkinglot :
Use Reason : No Encryption : No
Ign.Lifetime : No

Рассмотрю вариант ПЛАТНОЙ ПОДДЕРЖКИ

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-07-03 12:43:08 +0400

deikin Gravatar deikin
31 1 1

обновил 2015-07-03 13:02:21 +0400

Comments

Время перерегистрации уменьшите и keep-alive включите на телефонах.

zzuz ( 2015-07-03 13:53:10 +0400 )редактировать

Спасибо, вроде зашуршало

deikin ( 2015-07-04 10:34:59 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-07-03 12:43:08 +0400

Просмотрен: 324 раз

Обновлен: Jul 03 '15

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.