Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

DVG-7111S кто то постоянно звонит.

0

Понадобилось организовать автоответ при звонке на городскую линию, что типа новый номер такой то. Вотнул Городскую линию в FXO порт шлюза DVG-7111S, прописал регистрацию транка на Elastix и на шлюзе. И настроил Hotline. На Elastix зделал IVR с запиью. Но почему то на шлюз постоянно поступают звонки с интервалом пару секунд. Шлюз удаленный. Может коротят провода Городской линии, или 600 Ом неправильно выставлено.

P.S. Попробовал принять ответ на АТС, поднимаю трубку слышу небольшое нарастающее эхо-шум. Короче непонятно, что такое, но из за этого дозвониться не получается на этот номер телефона.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-06-28 14:35:19 +0400

neznaika Gravatar neznaika
59 34 6 15

обновил 2015-06-28 14:47:38 +0400

Comments

поздравляю, вы выиграли приз месяца по вопросу для телепатов. а мы как помочь можем? померять за вас характеристику линии? или вызвать вам на адрес свзистов? но мы не можем, адрес не обьявлен а телепаты заразы опять в отпуск заранее ушли.

meral ( 2015-06-28 15:03:41 +0400 )редактировать

При чём здесь телепатия. Вопрос скорее как раз таки в том,какое может быть предположение? Многие специалисты делают предположения по описанию проблемы и порой с вероятностью 80-90 процентов ответ правильный. Например: может быть ли это замыканием пар или выставлены неправильно параметры линии. Почему идёт дозвон постоянный с интервалом в пару секунд и при ответе слышны шумы (нарастающее эхо). Может быть вообще кто нибудь с чемто подобным сталкивался.

neznaika ( 2015-06-28 18:08:36 +0400 )редактировать

Подключите обычный телефон, послушайте. Подключите другой шлюз. Поиграйте с настройками шлюза. Замените провода, какие сможете (особенно если подключено через вашу СКС). Подключитесь напрямую к оборудованию провайдера или хотя бы к ближайшей к провайдеру доступной вам точке. С анальной телефонией может происходить все, что угодно.

glukinho ( 2015-06-28 19:03:35 +0400 )редактировать

как специалист могу сказать что это может быть все что угодно. начиная с провода качающегося на ветру, и до звонков по сипу на ваш шлюз. вам надо вызвать местных телефонистов. пожаловатся на шумы в линии.

meral ( 2015-06-28 22:11:41 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Не проще ли на это старье забить, поставить там переадресацию на любой SIP-номер и спокойно наслаждаться еще и CID? :)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-06-29 12:15:08 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2686 11 9 37
http://mh.otx.ru/

Comments

Да я собственно так и сделал - забил. Всё равно эта линия на отключение. Тем более иногда успокаивается. Скорее всего провод действительно качает и коротит.

neznaika ( 2015-06-30 04:56:47 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-06-28 14:35:19 +0400

Просмотрен: 89 раз

Обновлен: Jun 29 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.