м. а обьясните откуда возьмется диалстатус до звонка то?
meral ( 2015-06-12 01:47:44 +0400 )редактироватьВам объяснить? Где написано, что это должно происходить до звонка? Или вы увидели тайный смысл в слове "мгновенную"? Так он и будет обрабатывать мгновенно.
v0ip ( 2015-06-15 23:42:58 +0400 )редактироватьв вашем варианте в очень многих случаях это будет работать очень долго. да, слово "мгновенную" тут выражает всю соль вопроса.
meral ( 2015-06-16 05:06:58 +0400 )редактироватьv0ip, вместо того чтобы пререкаться, вы бы лучше воспользовались уже полученными советами.
Для получения статуса SIP канала, ДО совершения вызова на этот канал, есть ChanIsAvail. Ссылка дана ниже.
virus_net ( 2015-06-16 09:03:48 +0400 )редактироватьесли пропало соединение(отрубился адсл) и нет qualify(некоторые роутеры от него бесятся) то в зависимости от таймера t2 может быть до 32 секунд.
meral ( 2015-06-16 13:46:32 +0400 )редактировать
ограничить его одним каналом - call-limit=1
awsswa ( 2015-05-18 10:45:26 +0400 )редактировать"главный оператор" - улыбнуло. пересмотреть взгляды не думали?
Zavr2008 ( 2015-05-29 02:20:48 +0400 )редактировать