Всем привет. Начал осваивать asterisk + freepbx. Хочу в компании сделать небольшой колл-центр. Возникло несколько вопросов. 1) Как осуществить перехват звонка у оператора? (т.е. отобрать уже принятый звонок). 2) Можно ли вручную переключить вызов с одного оператора на другого, если да, то как? Реализовывал все это через панель Fop2, там можно перехватить звонок при нажатии на кнопку транка из панели, это не очень правильно, хотелось бы осуществлять отбор непосредственно у экстеншна. Эти функции реализованы в iSymphony и Asternic Call Center Stats Pro (как я понял по средствам неких скриптов), хочу вот разобраться как вообще все это реализуется. Помогите пожалуйста.
Для того , чтобы забрать вызов у другого номер нужно использовать Redirect . Лучше всего это делать через AMI
Задан: 2015-04-01 13:40:44 +0400
Просмотрен: 590 раз
Обновлен: Apr 01 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
В сервисные коды зайдите и посмотрите , что нужно нажимать.
zzuz ( 2015-04-01 13:57:14 +0400 )редактироватьzzuz эти операции нельзя осуществить сервисными кодами, там есть только перехват входящего звонка в группе (т.е. поступил звонок соседу, сосед не на месте, нажимаем *8 и перехватываем его звонок). Мне необходимо "отобрать" (забрать у екстеншана уже принятый им вызов).
dill90 ( 2015-04-01 14:28:40 +0400 )редактироватьЕсть в сервисных кодах direct pickup . Обычно это **<номер> .
zzuz ( 2015-04-01 14:35:42 +0400 )редактироватьzzuz данный код так же хватает только не принятый вызов и в основном, на сколько я понял, предназначен для blf кнопок. (например для консолей секретарей).
dill90 ( 2015-04-01 14:38:36 +0400 )редактироватьНу, вам виднее.
zzuz ( 2015-04-01 14:59:25 +0400 )редактироватьА можете описать кейс, в котором нужно отобрать звонок у сотрудника, силами некоего оператора, а не самого сотрудника ?
tstfax ( 2015-04-01 19:26:35 +0400 )редактироватьссылки с примером в ответе недостаточно? запрос на редирект может выполнять любое приложение. кто этот код будет вызывать решать Вам.
zzuz ( 2015-04-01 22:04:50 +0400 )редактироватьzzuz, если комментарий к моему вопросу, то вы не поняли что меня интересует.
Я понимаю как реализовать такую функцию, я хочу понять зачем? Если автор действительно хочет отбирать уже принятый звонок силами 3го лица. Если же ему просто нужна функция перевода звонка оператором (который принял звонок) из какого-нибудь web-интерфейса это др дело. Я не понимаю бизнес задачу именно в первом варианте.
tstfax ( 2015-04-02 11:48:03 +0400 )редактироватьНапример супервизор колл-центра после прослушивания разговора (подслушивания) звонящего с оператором решает забрать разговор . У нас этим функционалом клиенты пользуются нередко. Особенно это актуально при обучении операторов.
zzuz ( 2015-04-02 12:43:08 +0400 )редактироватьzzuz именно это мне и нужно. разбираюсь с ami.
dill90 ( 2015-04-02 12:56:32 +0400 )редактироватьКак наиграетесь - обращайтесь http://www.line24.ru/products/call-centre .
zzuz ( 2015-04-02 13:05:03 +0400 )редактироватьzzuz обращался, целиком продукт не нужен, не те масштабы. модульно вы не продаете. :(
dill90 ( 2015-04-02 13:11:24 +0400 )редактироватьИнтересно. У нас просто немного иначе, если при подслушивании/суфлировании, что-то не нравится, то просто говоришь принявшему звонок "переведи на меня" и оператор может сказать "сейчас я переведу вас на того-то потому-то"
tstfax ( 2015-04-02 13:50:02 +0400 )редактироватьА можно также при суфлировании сказать , что "я поговорю с клиентом сам" и забрать вызов. В любом случае оба варианта рабочие.
zzuz ( 2015-04-02 13:56:46 +0400 )редактироватьДа, просто для клиента будет странно, если он говорит с одним человеком и хоп, без предупреждения с другим, но да, схема вполне жизнеспособная
tstfax ( 2015-04-02 14:12:16 +0400 )редактировать