Всем привет. Начал осваивать asterisk + freepbx. Хочу в компании сделать небольшой колл-центр. Возникло несколько вопросов. 1) Как осуществить перехват звонка у оператора? (т.е. отобрать уже принятый звонок). 2) Можно ли вручную переключить вызов с одного оператора на другого, если да, то как? Реализовывал все это через панель Fop2, там можно перехватить звонок при нажатии на кнопку транка из панели, это не очень правильно, хотелось бы осуществлять отбор непосредственно у экстеншна. Эти функции реализованы в iSymphony и Asternic Call Center Stats Pro (как я понял по средствам неких скриптов), хочу вот разобраться как вообще все это реализуется. Помогите пожалуйста.
Для того , чтобы забрать вызов у другого номер нужно использовать Redirect . Лучше всего это делать через AMI
Задан: Apr 1 '15
Просмотрен: 597 раз
Обновлен: Apr 01 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
В сервисные коды зайдите и посмотрите , что нужно нажимать.
zzuz (Apr 1 '15)editzzuz эти операции нельзя осуществить сервисными кодами, там есть только перехват входящего звонка в группе (т.е. поступил звонок соседу, сосед не на месте, нажимаем *8 и перехватываем его звонок). Мне необходимо "отобрать" (забрать у екстеншана уже принятый им вызов).
dill90 (Apr 1 '15)editЕсть в сервисных кодах direct pickup . Обычно это **<номер> .
zzuz (Apr 1 '15)editzzuz данный код так же хватает только не принятый вызов и в основном, на сколько я понял, предназначен для blf кнопок. (например для консолей секретарей).
dill90 (Apr 1 '15)editНу, вам виднее.
zzuz (Apr 1 '15)editА можете описать кейс, в котором нужно отобрать звонок у сотрудника, силами некоего оператора, а не самого сотрудника ?
tstfax (Apr 1 '15)editссылки с примером в ответе недостаточно? запрос на редирект может выполнять любое приложение. кто этот код будет вызывать решать Вам.
zzuz (Apr 1 '15)editzzuz, если комментарий к моему вопросу, то вы не поняли что меня интересует.
Я понимаю как реализовать такую функцию, я хочу понять зачем? Если автор действительно хочет отбирать уже принятый звонок силами 3го лица. Если же ему просто нужна функция перевода звонка оператором (который принял звонок) из какого-нибудь web-интерфейса это др дело. Я не понимаю бизнес задачу именно в первом варианте.
tstfax (Apr 2 '15)editНапример супервизор колл-центра после прослушивания разговора (подслушивания) звонящего с оператором решает забрать разговор . У нас этим функционалом клиенты пользуются нередко. Особенно это актуально при обучении операторов.
zzuz (Apr 2 '15)editzzuz именно это мне и нужно. разбираюсь с ami.
dill90 (Apr 2 '15)editКак наиграетесь - обращайтесь http://www.line24.ru/products/call-centre .
zzuz (Apr 2 '15)editzzuz обращался, целиком продукт не нужен, не те масштабы. модульно вы не продаете. :(
dill90 (Apr 2 '15)editИнтересно. У нас просто немного иначе, если при подслушивании/суфлировании, что-то не нравится, то просто говоришь принявшему звонок "переведи на меня" и оператор может сказать "сейчас я переведу вас на того-то потому-то"
tstfax (Apr 2 '15)editА можно также при суфлировании сказать , что "я поговорю с клиентом сам" и забрать вызов. В любом случае оба варианта рабочие.
zzuz (Apr 2 '15)editДа, просто для клиента будет странно, если он говорит с одним человеком и хоп, без предупреждения с другим, но да, схема вполне жизнеспособная
tstfax (Apr 2 '15)edit