Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Отбор звонка и перевод между екстеншанами.

0

Всем привет. Начал осваивать asterisk + freepbx. Хочу в компании сделать небольшой колл-центр. Возникло несколько вопросов. 1) Как осуществить перехват звонка у оператора? (т.е. отобрать уже принятый звонок). 2) Можно ли вручную переключить вызов с одного оператора на другого, если да, то как? Реализовывал все это через панель Fop2, там можно перехватить звонок при нажатии на кнопку транка из панели, это не очень правильно, хотелось бы осуществлять отбор непосредственно у экстеншна. Эти функции реализованы в iSymphony и Asternic Call Center Stats Pro (как я понял по средствам неких скриптов), хочу вот разобраться как вообще все это реализуется. Помогите пожалуйста.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-04-01 13:40:44 +0400

dill90 Gravatar dill90
11 1 1

Comments

В сервисные коды зайдите и посмотрите , что нужно нажимать.

zzuz ( 2015-04-01 13:57:14 +0400 )редактировать

zzuz эти операции нельзя осуществить сервисными кодами, там есть только перехват входящего звонка в группе (т.е. поступил звонок соседу, сосед не на месте, нажимаем *8 и перехватываем его звонок). Мне необходимо "отобрать" (забрать у екстеншана уже принятый им вызов).

dill90 ( 2015-04-01 14:28:40 +0400 )редактировать

Есть в сервисных кодах direct pickup . Обычно это **<номер> .

zzuz ( 2015-04-01 14:35:42 +0400 )редактировать

zzuz данный код так же хватает только не принятый вызов и в основном, на сколько я понял, предназначен для blf кнопок. (например для консолей секретарей).

dill90 ( 2015-04-01 14:38:36 +0400 )редактировать

Ну, вам виднее.

zzuz ( 2015-04-01 14:59:25 +0400 )редактировать

А можете описать кейс, в котором нужно отобрать звонок у сотрудника, силами некоего оператора, а не самого сотрудника ?

tstfax ( 2015-04-01 19:26:35 +0400 )редактировать

ссылки с примером в ответе недостаточно? запрос на редирект может выполнять любое приложение. кто этот код будет вызывать решать Вам.

zzuz ( 2015-04-01 22:04:50 +0400 )редактировать

zzuz, если комментарий к моему вопросу, то вы не поняли что меня интересует.

Я понимаю как реализовать такую функцию, я хочу понять зачем? Если автор действительно хочет отбирать уже принятый звонок силами 3го лица. Если же ему просто нужна функция перевода звонка оператором (который принял звонок) из какого-нибудь web-интерфейса это др дело. Я не понимаю бизнес задачу именно в первом варианте.

tstfax ( 2015-04-02 11:48:03 +0400 )редактировать

Например супервизор колл-центра после прослушивания разговора (подслушивания) звонящего с оператором решает забрать разговор . У нас этим функционалом клиенты пользуются нередко. Особенно это актуально при обучении операторов.

zzuz ( 2015-04-02 12:43:08 +0400 )редактировать

zzuz именно это мне и нужно. разбираюсь с ami.

dill90 ( 2015-04-02 12:56:32 +0400 )редактировать

Как наиграетесь - обращайтесь http://www.line24.ru/products/call-centre .

zzuz ( 2015-04-02 13:05:03 +0400 )редактировать

zzuz обращался, целиком продукт не нужен, не те масштабы. модульно вы не продаете. :(

dill90 ( 2015-04-02 13:11:24 +0400 )редактировать

Интересно. У нас просто немного иначе, если при подслушивании/суфлировании, что-то не нравится, то просто говоришь принявшему звонок "переведи на меня" и оператор может сказать "сейчас я переведу вас на того-то потому-то"

tstfax ( 2015-04-02 13:50:02 +0400 )редактировать

А можно также при суфлировании сказать , что "я поговорю с клиентом сам" и забрать вызов. В любом случае оба варианта рабочие.

zzuz ( 2015-04-02 13:56:46 +0400 )редактировать

Да, просто для клиента будет странно, если он говорит с одним человеком и хоп, без предупреждения с другим, но да, схема вполне жизнеспособная

tstfax ( 2015-04-02 14:12:16 +0400 )редактировать

1 Ответ

2

Для того , чтобы забрать вызов у другого номер нужно использовать Redirect . Лучше всего это делать через AMI

AMI:Redirect

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-04-01 15:09:55 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-04-01 13:40:44 +0400

Просмотрен: 590 раз

Обновлен: Apr 01 '15

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.