В диалплане:
exten => s/_2XXXXXX,n(dialNUM),Dial(SIP/${NUM}@TRUNK1,60)
exten => s/_2XXXXXX,n,Set(DialStatus=${DIALSTATUS})
exten => s/_2XXXXXX,n,GotoIf($[$["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]|$["${DIALSTATUS}" = "CONGESTION"]]?kazah)
exten => s/_2XXXXXX,n,Hangup
exten => s/_2XXXXXX,n(kazah),Dial(SIP/${NUM}@TRUNK2,60)
exten => s/_2XXXXXX,n,Hangup
Но CONGESTION при отказе TRUNK1 приходит через 30-40сек. Нельзя ли как-нибудь ускорить переход на резервный транк?
добавьте в описание транка
qualify=2000
Задан: 2015-03-18 16:53:38 +0400
Просмотрен: 456 раз
Обновлен: Mar 20 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
так если бизи и так пойдет на следующую строчку - зачем там hangup? :)
Zavr2008 ( 2015-03-19 02:03:16 +0400 )редактироватьhttp://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+ChanIsAvail
awsswa ( 2015-03-19 10:14:35 +0400 )редактироватьможет подойдет exten => s,n,NoOp(${SIPPEER(sip_trunk,status)}) ?
prq ( 2015-03-19 15:01:16 +0400 )редактировать