Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Новый контакт в Elastix Call Center

0

Никак не пойму, как вносить в базу новый контакт. К примеру, Создана форма с тремя полями - номер телефона, адрес, имя, дата. Подключаюсь в режиме агента, открывается Call Center. Звоню, Caller ID отрабатывает, внизу панели вижу номер. Далее непонятки. Рядом с номером в комбобоксе есть надпись No matching contacts, далее кнопка Confirm contact. но она неактивная. Заношу в форум вручную данные, жму "Сохранить". Сбрасываю звонок. Снова звоню - а фикфам, ничего нет, снова неопознанный клиент. Как он должен сохраняться то?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-02-27 19:27:39 +0400

Kardinalli Gravatar Kardinalli
1 1

Comments

поделитесь, плиз, впечатлениями от этой поделки эквадорских индейцев ... собираюсь его попробовать сейчас (мой jabber: surae@yandex.ru)

surae ( 2015-02-28 20:50:02 +0400 )редактировать

как АТС - преотлично, понравился поболее 3CX. Гибкий очень.

Kardinalli ( 2015-03-01 03:34:39 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

Спасибо большое что ответили! Я не подключен к внешнему провайдеру, стоит FXO и четыре телефонные линии. Caller ID отрабатывает отлично, выдает реальные номера звонка.

А что значит "внести этот контакт в базу"? Я вношу данные позвонившего клиента в поля формы (номер который высветился - в первое поле) и жму Save. При этом запись должна в базу записаться? Потому что ничего не сохранятся почему то... По поводу автоматического создания контакта, значит этой функции нет, я так понимаю. Сам я конечно не напишу ничего, честно говоря я первый раз с никсами дело имею. Но вот почему не сохраняется вручную набранный контакт, не понимаю.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-02-28 03:03:37 +0400

Kardinalli Gravatar Kardinalli
1 1

Comments

вы плохо понимаете что на русском значит ОТВЕТ? если вручнуню набранный контакт не сохраняется, то либо вы не заполнили requered поля либо у вас vtiger поставлен "админом" неправильно.

meral ( 2015-02-28 19:38:13 +0400 )редактировать

Опа, я про VTiger и не знал. В мануале к модулю Call Center он и не упоминается... А во всех описаниях к созданию формы, нет четких требований к количеству и типу создаваемых полей. Спасибо, буду изучать.

Kardinalli ( 2015-03-01 02:09:19 +0400 )редактировать
0

вы должны внести контакт с этим номером в базу.

причем формат callerid должен совпадать с форматом который реально приходит от провайдера.

дальше при новом звонке будет доступны все записи в которых есть данные callerid(может быть например Дима и Оля разные контакты с одинаковым cid организации).

если вы хотите добавить автоматическое создание карточки по звонку - ну так исходники есть, проблемы нету.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-02-27 23:51:37 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-02-27 19:27:39 +0400

Просмотрен: 228 раз

Обновлен: Feb 28 '15

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.