Кому спасибо?
Отметьте "правильный ответ" и закройте вопрос.
Out ( 2015-02-05 12:19:35 +0400 )редактироватьДобрый вечер!
Задача состоит в том, чтобы отследить и занести в базу входящий звонок, который попал в очередь и не дождавшись ответа оператора повесил трубку.(asterisk 11) пробовал через h , но в этом случае туда попадают все события Hangup . Как отследить событие когда человек именно бросил трубку не дождавшись?
Анализируйте Queue_Log, мне кажется это самое правильное. Если пишете его в БД, то вообще никаких проблем
Спасибо! работает
Кому спасибо?
Отметьте "правильный ответ" и закройте вопрос.
Out ( 2015-02-05 12:19:35 +0400 )редактироватьexten => h,1,ExecIF($["${DIALSTATUS}"="CANCEL"]?AGI(script))
Задан: 2015-02-05 00:23:40 +0400
Просмотрен: 335 раз
Обновлен: Feb 06 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.