Добрый день! Помогите пожалуйста найти ответ на вопрос который уже мучает много времени. Ситуация такая, имеется Asterisk, несколько транков от провайдера (9 внешних линий и 24 внутренних), создано 9 групп на каждую линию. При входящем звонке какой либо менеджер из оной группы берет трубку, запись разговора происходит и фиксируется звонок в отчетах, но если данный менеджер переключит этот звонок на другого менеджера, то на этом цепочка прерывается, нет фиксации на записи звонка и в отчетах тоже ничего нет. Может что то не правильно настроено? И еще один момент, ситуация с менеджерами аналогичная, и мы видим в отчетах только, что звонок пришел на группу, но не видим какой менеджер поднял трубку, фиксируется в отчете что подняла определенная группа, может тоже в настройках дело? Либо подскажите как можно по иному реализовать данную систему?! Помогите, очень надо! Заранее спасибо!!!!
Задан: 2015-01-26 11:12:16 +0400
Просмотрен: 200 раз
Обновлен: Jan 26 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
"может тоже в настройках дело? " - дело в настройках.
zzuz ( 2015-01-26 12:20:58 +0400 )редактироватьне подскажете куда тогда копать? хотя бы направьте в правильное русло :-)
AndreyDake ( 2015-01-27 10:51:57 +0400 )редактироватьзапросто http://www.freepbx.org/support-and-professional-services .
zzuz ( 2015-01-27 16:04:29 +0400 )редактироватьмде, очень вы помогли... зайти на поддержку FreeBPX это и с гугла можно было, дельных советов просят, а вы в поддержку отправляете...
AndreyDake ( 2015-01-28 07:41:11 +0400 )редактироватьКакой вопрос - такой ответ.
zzuz ( 2015-01-28 11:51:59 +0400 )редактировать