Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Перехват звонков

0

Здравствуйте. Помогите пожалуйста устранить проблему. Недавно установил FreePBX Distro, настроил, все вроде нормально, но тут возникла проблема - иногда выбивает разговор и собеседник переходит в очередь. Более детально могу объяснить на примере: Абонент 105 звонит по номеру 2437939 (звонок проходит через cisco spa3102 к которой подключена городская телефонная линия 2055048). Через какое-то время абонент 105 слышит музыку ожидания и в этот момент у абонента 103 звонит телефон (на телефоне определяется, что звонок идет от шлюза cisco spa3102 и номер звонящего 2437939 [хотя в обычном режиме, когда звонок идет на 2055048 - телефон не определяется, так как оператор не предоставляет услугу callerid - в этом случае телефон звонившего определится как 2055048]. Как такое может произойти? Могу предоставить лог (примерно в 14:01 у абонента 103 зазвонил телефон). Извиняюсь что лог большой, но никак не могу понять почему перехватывается звонок, куда копать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-01-22 12:33:54 +0400

SimyriK Gravatar SimyriK
1 1

Comments

"This is a private paste. If you created this paste, please login to view it." я вот не собираюсь там логгиниться . Обратитесь к системному администратору вашей АТС, пусть разберется.

zzuz ( 2015-01-22 13:06:01 +0400 )редактировать

Извиняюсь, промахнулся при сохранении лога (хотел выбрать не публиковать, а выбрал приватный).

SimyriK ( 2015-01-22 14:15:05 +0400 )редактировать

номеру 103 звонит номер 101 - ничего криминального

zzuz ( 2015-01-22 14:37:55 +0400 )редактировать

Выловил еще одно проявление такой же проблемы. тут лог покороче будет. Сравнил с логом нормально проходящего звонка и выявил различия с проблемным звонком. Выкладываю лог (Разделил лог на 4 части (1я [1-106 строки] - "#Вcе хорошо" - сходится с логом нормально проходящего звонка. 2я [108-277] - Как я понял, вообще не связанная с проблемой часть, просто параллельно кто-то звонит. 3я [279-585] - "#Я так понял затык где-то тут" но где именно? Что тут идет не так? Или я вообще не прав?. 4я [587-597] - продолжение "#Все хорошо". То есть если вырезать 2ую и 3ую часть, то лог будет идентичный нормально проходящему звонку). Ситуация: пользователь 109 звонит по номеру 2746646, и ~ в 16:00 раздается звонок телефона у пользователя 102 (при этом на телефоне определяется номер звонящего как 2746646, проходящего через шлюз 2055048, хотя через этот шлюз номер не должен определять, т.к. оператор не предоставляет callerid), пользователь 109 при этом "вываливается" из разговора и слышит музыку

SimyriK ( 2015-01-25 09:54:27 +0400 )редактировать

Также посмотрел как это отображается в User Control Panel: 15:55:48 - пользователь 109 звонок на 2746646 16:00:21 - звонок пользователю 103 от 2746646 16:00:34 - конец разговора пользователя 103 16:00:44 - конец разговора пользователя 109

Подтвердилась догадка о том, когда что-то идет не так (в третей часте выложенного лога). Но что там идет не так понять не могу... Помогите пожалуйста.

SimyriK ( 2015-01-25 10:15:25 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-01-22 12:33:54 +0400

Просмотрен: 73 раз

Обновлен: Jan 22 '15

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.