собственно - всё в заголовке. После перевода времени в России на 1 час, эластикс постоянно спешил на 1 час. Даже после установки времени вручную. Остановили в вебинтерфейсе сервис NTP - практически сразу же начались странности: из 4 рабочих транков свободны все 4, в панели оператора так же показано, что все линии свободны, а при попытке звонить из офиса -- "все линии заняты".
Уменя была такая же ситуация, не помогало ничего, тупо выставил другую зону причем подбирал ее в ручную и что характерно на обном из телефонов на 20 минут время идет вперед, когнфиги естественно одинаковые...
поставьте собственный сервер ntpd
пеерпишите ручками tzdata так как ВАМ нужно.
ну либо скачайте патч
Задан: 2014-12-04 16:38:30 +0400
Просмотрен: 198 раз
Обновлен: Dec 09 '14
После осуществления звонка, все линии заняты
как узнать сколько сколько внешних линий спользуется в данный момент.
Все линии заняты при попытке позвонить
Не сбрасываются линии после окончания звонка...
Входящий звонок зависает на DLink7062, а через 5 сек снова приходит на астериск
Звонок на определенную линию софтфона
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
А кто мешает через консоль tzdata обновить?
tesak89 ( 2014-12-04 16:55:25 +0400 )редактироватьвремя течёт дико только на виртуалках - PS. так человек на последнии деньги доехал на работу, не ел уже пару дней и 500 рублей у него на фриланцера который разбирается в linux у него нету
awsswa ( 2014-12-04 21:05:19 +0400 )редактировать