Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

CoreShowChannels как определить кто кому звонит?

0

Мне надо понять кто кому звонил. К примеру 106 звонит 107 или наоборот. Как это точно определить? Как тут понять кто где? Запускаю CoreShowChannels из AMI и получаю вот это:

Action: CoreShowChannels

Response: Success
EventList: start
Message: Channels will follow

Event: CoreShowChannel
Channel: SIP/106-00000011
UniqueID: 1413439783.19
Context: from-internal
Extension: 
Priority: 1
ChannelState: 6
ChannelStateDesc: Up
Application: AppDial
ApplicationData: (Outgoing Line)
CallerIDnum: 106
CallerIDname: 106
ConnectedLineNum: 107
ConnectedLineName: 107
Duration: 00:37:43
AccountCode: 
BridgedChannel: SIP/107-00000010
BridgedUniqueID: 1413439783.18

Event: CoreShowChannel
Channel: SIP/107-00000010
UniqueID: 1413439783.18
Context: macro-dial-one
Extension: s
Priority: 43
ChannelState: 6
ChannelStateDesc: Up
Application: Dial
ApplicationData: SIP/106,,TtrI
CallerIDnum: 107
CallerIDname: 107
ConnectedLineNum: 106
ConnectedLineName: 106(Away)
Duration: 00:37:43
AccountCode: 
BridgedChannel: SIP/106-00000011
BridgedUniqueID: 1413439783.19

Исходники астериска как-то там переписать я не умею и не хочу и это неправильно как-то для такой задачи тривиальной казалось бы.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-10-17 10:12:01 +0400

TheBestAsterisk Gravatar TheBestAsterisk
1 2 2

обновил 2014-10-20 16:08:44 +0400

Comments

meral поясните пожалуйста свой ответ "в вашем понятии всегда при звонке через Dial". Всегда при звонке через Dial что именно я должен понять? Как мне определить какой анал - телефон инициировал звонок, а по какому приняли звонок? Или это сделать в принципе нельзя с помощью это комманды Asterisk?

TheBestAsterisk ( 2014-10-20 15:56:33 +0400 )редактировать

на вашем уровне понимания астериска это неважно. вы не поймете в чем разница и не поймете в каких условиях не будет этой надписи.

meral ( 2014-10-20 23:42:49 +0400 )редактировать

мне не нужно никакой надписи. мне нужно из CoreShowChannels понять кто кому звонит, разве для этой задачи нужны супер экспертные навыки? Так всё сложно что нельзя это нормально описать?

TheBestAsterisk ( 2014-10-21 09:12:56 +0400 )редактировать

Channel и BridgedChannel связать никак не получается?

zzuz ( 2014-10-21 13:37:51 +0400 )редактировать

цель то какая всего этого сексуального действа? что конкретно Вы хотите сделать?

Zavr2008 ( 2014-10-21 17:30:44 +0400 )редактировать

в простейшем случае смотрите просто application и bridged channel. в более сложных это не всегда работает(трансферы, pickup, parking, meetme, chanbridge, chanspy может давать другую картину в зависимости от версии)

meral ( 2014-10-21 19:56:10 +0400 )редактировать

зачем морочиться с UNIQUEID? есть вариант выставлять в диалплане имя исходящего пира в канальную переменную - например __ORIGINATINGPEERNAME (с бесконечным наследованием). соотвественно проверять эту переменную для опрашиваемых пиров. если переменная есть, то сравнивать. если нет или не совпадает - вызов для этого пира входящий.

octopas ( 2014-11-06 08:15:20 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

Самый простой способ определить какой канал Caller, а какой Called:
Для этого можно проанализировать UniqueID, а он генерируется инкрементированно. По сути основа UID это время создания канала.
Когда во множестве каналов у одного канала UniqueID равен BridgedUniqueID друого канала, то можно рассматривать эти два канала как пару каналов Caller, Called.
Следовательно если в паре каналов где у оного из каналов в паре значение UniqueID меньше чем у другого, то этот канал инициатор - Caller, если меньше, то Called.
Ещё можно анализировать контекст и т.п., но на практике это оказалось избыточным ибо простой метод оказался исчерпывающим ))

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-10-21 09:46:41 +0400

CallCenterCoder Gravatar CallCenterCoder
1 5 1 4

обновил 2014-10-21 09:58:31 +0400

Comments

1

анализировать инкрементное значение после точки - это конечно Вы молодцы. Я тоже люблю ботинком в ухе ковыряться. Да уж . channel.c - это код , где описываются канал "родитель" и "наследуемый" канал. Почувствуйте разницу прежде , чем советы выдавать о сравнении каналов.

zzuz ( 2014-10-21 13:49:17 +0400 )редактировать

о. зашибись. супер експерты подошли. ненадо так делать. uniqueid НЕ ВСЕГДА генерируется так. в частности после трансфера или bridge может быть как угодно.

meral ( 2014-10-21 19:52:37 +0400 )редактировать

Тем более при перезагрузки некоторых модулей инкремент в uniqueid может сбросится.

zzuz ( 2014-10-21 20:53:18 +0400 )редактировать

meral и после трансфера генерируется всё как я сказал. проверь у себя и убедись. Мой способ работает для обычных звонков, с bridging понять кто кому звонит данной коммандой не предстваляется возможным(даже обсурдно), а с конференциями надо юзать специальные комманды конференций для meetme свои, а для confbridge свои - тут CoreShowChannels не панацея.

CallCenterCoder ( 2014-10-22 10:19:08 +0400 )редактировать

zzuz назови хоть один модуль после перезагрузки которого uniqueid сбросится при сохранении активных звонков? такого быть не может. Если такое было бы возможно, тогда бы возникали каналы с одинаковым Uniqueid, что не может быть.

CallCenterCoder ( 2014-10-22 10:38:05 +0400 )редактировать

Первая часть до точки генерируется случайно , вторая инкремент . При перезапуске app_queue.so на некоторых версиях инкремент сбрасывается.

zzuz ( 2014-10-22 10:50:58 +0400 )редактировать

Но ваш удаленный комментарий про "производную от времени в формате linux" порадовал . Уровень!))

zzuz ( 2014-10-22 10:53:49 +0400 )редактировать

zzuz ты перед тем как троллить для начала почитай исходный код как генерируется uniqueid.

А теперь загадка. Когда был сгенерён канал с UniqueID: 1413969778.36 ?

Подсказка: echo '1413969778' | gawk '{ print strftime("%c", $0); }'

CallCenterCoder ( 2014-10-22 13:29:15 +0400 )редактировать

Признаю, облажался. Немного перепутал .

zzuz ( 2014-10-22 14:14:12 +0400 )редактировать

подсказка неверная. посмотрите код masquarade/transfer. вариантов трансфера воз и малая тележка. не во всехвариантах совпадает первая часть uniqueid.

meral ( 2014-10-22 20:32:05 +0400 )редактировать
0

В вашем примере звонок с 107 на 106. Потому как событие канала SIP/106-00000011 вызвало приложение AppDial и канал связан с SIP/107-00000010 , что указано в BridgedChannel. Канал SIP/107-00000010 вызвал команду Dial с параметрами SIP/106,,TtrI .

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-10-21 13:45:26 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/
0

в вашем понятии всегда при звонке через Dial

вообще это так выставляется командой Dial. можете ее перписать для ясности. исходники то есть

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-10-17 17:57:19 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Если не изменяет память , то это поведение не app_dial.c , а непосредственно в channel.c

zzuz ( 2014-10-17 23:12:08 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-10-17 10:12:01 +0400

Просмотрен: 1,373 раз

Обновлен: Oct 21 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.