Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

webcallback - соединение с несколькими менеджерами [закрыт]

0

http://www.asterisk-pbx.ru/wiki/doku.php/artikle/asteriskwebcallback

Настроил по этой статье, все работает. Но есть неудобства:

1) 1 канала мало ("SIP/XXX&SIP/XXY" - не канает)

2) вытекает из 1-го, канал бывает занят и вызов не состоится.

Вопрос: как подключить к обратному звонку несколько менеджеров?

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-09-30 05:00:57 +0400

thunderamur Gravatar thunderamur
434 67 8 31

обновил 2014-09-30 05:01:09 +0400

Comments

Не понятно что именно "не канает". Мало двух номеров ? Добавьте ещё. Через & можно перечислить сколь угодно или направьте вызов в очередь и вызывайте манагеров оттуда. Так же не понятно что подразумевается под "несколько манагеров". Что бы несколько манагеров одновременно общались с одним клиентом ? Тогда направляйте вызов в конференцию и туда же направляйте манагеров.

virus_net ( 2014-09-30 09:03:23 +0400 )редактировать

Не канает значит, что перечисление через & не работает как в случае с Dial, например. Я сначала так и попробовал.

Конференция не нужна.

Очередь в качестве канала для этого подходит? Попробую.

thunderamur ( 2014-09-30 10:03:27 +0400 )редактировать

погоди, а в каком виде мне записать обращение в очередь в переменной?

#канал который будет принимать звонки #e.g. SIP/XXX, IAX2/XXXX, DAHDI/XXXX, etc

$strChannel = "SIP/107";

thunderamur ( 2014-09-30 11:38:22 +0400 )редактировать
3

"не работает" это ответ блондинки, а ответ админа должен быть "не работает потому что.. вот логи".

Если не понимать что делаешь и тупо драть все копипастом, то ессно не работает. Приведенный пример скрипта подразумевает исполнение Dial(strChannel@strContext), а теперь согласно этому шаблону воспроизведите что будет в вашем случае, когда вы указываете значение переменной strChannel.

Затем включите verbose, совершите вызов и смотрите в CLI на отработку диаплана это должно наводить на мысли.

Затем прочесть о http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+channels и особенно http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+local+channels

Затем осознать и реализовать.

virus_net ( 2014-09-30 12:14:32 +0400 )редактировать

Спасибо, разобрался.

Решение в этом $strChannel = "Local/s@from-script-n";

thunderamur ( 2014-10-01 08:46:50 +0400 )редактировать

а ты звонок потом куда загоняешь, в очередь, группу? задача у нас с тобой едина. давай спишемся? можешь написать на почту kulibin01@gmail.com ?

kulibin ( 2014-10-01 15:21:50 +0400 )редактировать

Создаю extension from-script-n где дозваниваюсь до операторов.

[from-script-n]
exten=>s,1,Dial(SIP/128,30,t)
same=>n,Hangup()
thunderamur ( 2014-10-08 11:08:50 +0400 )редактировать

благодарю за ответ. это решил уже. вопрос в другом теперь. мы вначале соединяем с менеджером, а затем звоним клиенту, который вбивает в форму свой номер. вот как cid менеджера передать клиенту?

kulibin ( 2014-10-30 23:20:35 +0400 )редактировать

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-09-30 05:00:57 +0400

Просмотрен: 118 раз

Обновлен: Sep 30 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.