http://www.asterisk-pbx.ru/wiki/doku.php/artikle/asteriskwebcallback
Настроил по этой статье, все работает. Но есть неудобства:
1) 1 канала мало ("SIP/XXX&SIP/XXY" - не канает)
2) вытекает из 1-го, канал бывает занят и вызов не состоится.
Вопрос: как подключить к обратному звонку несколько менеджеров?
Задан: Sep 30 '14
Просмотрен: 166 раз
Обновлен: Sep 30 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Не понятно что именно "не канает". Мало двух номеров ? Добавьте ещё. Через & можно перечислить сколь угодно или направьте вызов в очередь и вызывайте манагеров оттуда. Так же не понятно что подразумевается под "несколько манагеров". Что бы несколько манагеров одновременно общались с одним клиентом ? Тогда направляйте вызов в конференцию и туда же направляйте манагеров.
virus_net (Sep 30 '14)editНе канает значит, что перечисление через & не работает как в случае с Dial, например. Я сначала так и попробовал.
Конференция не нужна.
Очередь в качестве канала для этого подходит? Попробую.
thunderamur (Sep 30 '14)editпогоди, а в каком виде мне записать обращение в очередь в переменной?
#канал который будет принимать звонки #e.g. SIP/XXX, IAX2/XXXX, DAHDI/XXXX, etc
$strChannel = "SIP/107";
thunderamur (Sep 30 '14)edit"не работает" это ответ блондинки, а ответ админа должен быть "не работает потому что.. вот логи".
Если не понимать что делаешь и тупо драть все копипастом, то ессно не работает. Приведенный пример скрипта подразумевает исполнение Dial(strChannel@strContext), а теперь согласно этому шаблону воспроизведите что будет в вашем случае, когда вы указываете значение переменной strChannel.
Затем включите verbose, совершите вызов и смотрите в CLI на отработку диаплана это должно наводить на мысли.
Затем прочесть о http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+channels и особенно http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+local+channels
Затем осознать и реализовать.
virus_net (Sep 30 '14)editСпасибо, разобрался.
Решение в этом $strChannel = "Local/s@from-script-n";
thunderamur (Oct 1 '14)editа ты звонок потом куда загоняешь, в очередь, группу? задача у нас с тобой едина. давай спишемся? можешь написать на почту kulibin01@gmail.com ?
kulibin (Oct 1 '14)editСоздаю extension from-script-n где дозваниваюсь до операторов.
thunderamur (Oct 8 '14)editблагодарю за ответ. это решил уже. вопрос в другом теперь. мы вначале соединяем с менеджером, а затем звоним клиенту, который вбивает в форму свой номер. вот как cid менеджера передать клиенту?
kulibin (Oct 30 '14)edit