First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

webcallback - соединение с несколькими менеджерами [закрыт]

0

http://www.asterisk-pbx.ru/wiki/doku.php/artikle/asteriskwebcallback

Настроил по этой статье, все работает. Но есть неудобства:

1) 1 канала мало ("SIP/XXX&SIP/XXY" - не канает)

2) вытекает из 1-го, канал бывает занят и вызов не состоится.

Вопрос: как подключить к обратному звонку несколько менеджеров?

спросил Sep 30 '14

thunderamur Gravatar thunderamur
444 70 12 39

обновил Sep 30 '14

Comments

Не понятно что именно "не канает". Мало двух номеров ? Добавьте ещё. Через & можно перечислить сколь угодно или направьте вызов в очередь и вызывайте манагеров оттуда. Так же не понятно что подразумевается под "несколько манагеров". Что бы несколько манагеров одновременно общались с одним клиентом ? Тогда направляйте вызов в конференцию и туда же направляйте манагеров.

virus_net (Sep 30 '14)edit

Не канает значит, что перечисление через & не работает как в случае с Dial, например. Я сначала так и попробовал.

Конференция не нужна.

Очередь в качестве канала для этого подходит? Попробую.

thunderamur (Sep 30 '14)edit

погоди, а в каком виде мне записать обращение в очередь в переменной?

#канал который будет принимать звонки #e.g. SIP/XXX, IAX2/XXXX, DAHDI/XXXX, etc

$strChannel = "SIP/107";

thunderamur (Sep 30 '14)edit
3

"не работает" это ответ блондинки, а ответ админа должен быть "не работает потому что.. вот логи".

Если не понимать что делаешь и тупо драть все копипастом, то ессно не работает. Приведенный пример скрипта подразумевает исполнение Dial(strChannel@strContext), а теперь согласно этому шаблону воспроизведите что будет в вашем случае, когда вы указываете значение переменной strChannel.

Затем включите verbose, совершите вызов и смотрите в CLI на отработку диаплана это должно наводить на мысли.

Затем прочесть о http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+channels и особенно http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+local+channels

Затем осознать и реализовать.

virus_net (Sep 30 '14)edit

Спасибо, разобрался.

Решение в этом $strChannel = "Local/s@from-script-n";

thunderamur (Oct 1 '14)edit

а ты звонок потом куда загоняешь, в очередь, группу? задача у нас с тобой едина. давай спишемся? можешь написать на почту kulibin01@gmail.com ?

kulibin (Oct 1 '14)edit

Создаю extension from-script-n где дозваниваюсь до операторов.

[from-script-n]
exten
=>s,1,Dial(SIP/128,30,t)
same
=>n,Hangup()
thunderamur (Oct 8 '14)edit

благодарю за ответ. это решил уже. вопрос в другом теперь. мы вначале соединяем с менеджером, а затем звоним клиенту, который вбивает в форму свой номер. вот как cid менеджера передать клиенту?

kulibin (Oct 30 '14)edit

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Sep 30 '14

Просмотрен: 166 раз

Обновлен: Sep 30 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.