First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Запись звонка

0

Добрый день! Ситуация такая, при исх. звонке записывается гудок, можно ли сделать чтобы звонок начинал записывается после ответа абонента?

спросил Sep 15 '14

анонимный пользователь

Аноним

Comments

Не очень знаком с астериском, если не сложно подскажите куда добавить эту строку

Alexandrovich (Sep 15 '14)edit

2 Ответа

1

У приложения MixMonitor есть опция b .

... b: Only save audio to the file while the channel is bridged. ...

[Syntax]
MixMonitor(filename.extension[,options[,command]])
ссылка удалить спам редактировать

ответил Sep 15 '14

Lexus45 Gravatar Lexus45
270 3 3 3
0

У вас сейчас Mixmonitor включается перед командой DIAL, вы можете запускать Mixmonitor в макросе, когда абонент отвечает делается примерно так:

exten => s,n,Dial(SIP/trunk/${EXTEN},40,M(record))

а в самом макросе record поставить команду Mixmonitor, по идее должно будет работать. Гудки писать не будет, правда возможно будут пропадать первые пару секунд, хотя ХЗ попробуйте.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Sep 15 '14

romariosar Gravatar romariosar flag of Russian Federation
588 93 11 44
http://www.webunix.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Sep 15 '14

Просмотрен: 368 раз

Обновлен: Sep 15 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.