Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Запись звонка

0

Добрый день! Ситуация такая, при исх. звонке записывается гудок, можно ли сделать чтобы звонок начинал записывается после ответа абонента?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-09-15 12:57:45 +0400

анонимный пользователь

Аноним

Comments

Не очень знаком с астериском, если не сложно подскажите куда добавить эту строку

Alexandrovich ( 2014-09-15 13:14:04 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

У вас сейчас Mixmonitor включается перед командой DIAL, вы можете запускать Mixmonitor в макросе, когда абонент отвечает делается примерно так:

exten => s,n,Dial(SIP/trunk/${EXTEN},40,M(record))

а в самом макросе record поставить команду Mixmonitor, по идее должно будет работать. Гудки писать не будет, правда возможно будут пропадать первые пару секунд, хотя ХЗ попробуйте.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-09-15 13:07:33 +0400

romariosar Gravatar romariosar flag of Russian Federation
588 93 10 44
http://www.webunix.ru/
1

У приложения MixMonitor есть опция b .

... b: Only save audio to the file while the channel is bridged. ...

[Syntax]
MixMonitor(filename.extension[,options[,command]])
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-09-15 13:19:56 +0400

Lexus45 Gravatar Lexus45
270 3 3 3

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-09-15 12:57:45 +0400

Просмотрен: 358 раз

Обновлен: Sep 15 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.