Всем привет. Ситуация: при переводе *2, нужно поменять заканчивающий символ, а именно решетку... на *... в Feature Code, не нашел такого, как можно полностью заменить знак # на *? Спасибо.
# не обязательно жать . Либо ждите окончание таймаута, либо поправьте нумерной план , чтобы при вводе короткого номера звонок сразу же переводился. Определите свой контекст перевода для таких звонков, где явно задана нумерация только внутренних номеров. Нужно переопределить для исходящих звонков переменную TRANSFER_CONTEXT во Freepx это будет примерно так
[outbound-allroutes-custom]
exten => _X.,1,GoSub(outbound-allroutes-custom-sub,s,1)
[outbound-allroutes-custom-sub]
exten => s,1,Macro(user-callerid,SKIPTTL,)
exten => s,n,Set(__TRANSFER_CONTEXT=transfer_4_mobile)
exten => s,n,Return()
[transfer_4_mobile]
exten => _1[05]X,1,Goto(ext-local,${EXTEN},1) ; 1[05]X - диапазон внутренних номеров
exten => _X.,1,Goto(from-internal-xfer,${EXTEN},1)
меняйте исходники. делов то.
Задан: 2014-09-05 16:33:08 +0400
Просмотрен: 263 раз
Обновлен: Sep 07 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Зачем?
zzuz ( 2014-09-05 23:27:32 +0400 )редактироватьнужен перевод с мобильников, на которых подключенна интрасеть, а перевод у них идет через решетку, и при нажатии её, он сразу начинает перевод по интрасети... т.е, при наборе *2...номер, идет через астер, но что бы сразу начать перевод, без ожидания, надо нажать #, и тут сразу идет билайновский перевод....как то так... или как можно уменьшить время перевода через *2? если правильно понимаю, это надо дописывать в фьючес.конф.. а что именно, хз =(
VanKLiF ( 2014-09-06 10:43:27 +0400 )редактироватьничего не понял . На пальцах , пожалуйста.
zzuz ( 2014-09-06 16:18:32 +0400 )редактироватьидет звонок на elastix => через Follow Me проходит на сотовый => Поднимают трубку => нужен обратный перевод на АТС => нажимают *2..короткий номер.. !!!! и надо нажать #, что бы звонок ушел... НО на мобильных подключенна билайновская Интрасеть, в которой при нажатии #, сразу же начинается перевод в Интрасети... Вот поэтому надо либо заменить в переводе Elastix #, либо уменьшить время ожидания для перевода звонка...
VanKLiF ( 2014-09-07 01:32:45 +0400 )редактировать