Подскажите как узнать кто в очереди не взял трубку? 1. Звонок поступает в очередь 2. В очереди он попадает на свободного юзера, а тот не берет трубку и вызывающий через некоторое время сбрасывает. Как можно узнать на кого попал вызов?
MEMBERINTERFACE работает только если взяли трубку.
http://middev.blogspot.com/2012/05/asterisk-18-queuelog.html
https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Queue+Logs
соответсвенно у вас будет информация типа попал в очередь, ушел по таймауту, не дозвонилося агенту(RINGNOANSWER) и так далее.
дальше пишите анализатор или используете платный(queuemetrics) или заказываете комуто написать анализатор.
Задан: 2014-07-30 13:33:35 +0400
Просмотрен: 418 раз
Обновлен: Jul 31 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
А у вас QueueLog пишется? Там есть такой Event как RINGNOANSWER
tstfax ( 2014-07-30 14:22:46 +0400 )редактироватьСпасибо. Есть такой параметр, для его работы нужно выставить таймаут. Такой вопрос, возможно ли это занести в переменную ? Например как ${CDR(disposition)}) ?
santer ( 2014-07-30 17:01:33 +0400 )редактироватьДопустим у вас очередь из 3х агентов, 1й не ответил, 2й тоже не ответил, а 3й поднял трубку. Которого будете записывать в поле CDR? Если хотите таки считать кто из операторов сколько пропустил, настройте полноценный QueueLog и на основании него считайте. Еще рекомендую вспомнить о (un)PauseQueueMember.
tstfax ( 2014-07-30 17:35:56 +0400 )редактировать