у вас фиксированный диалплан.а ТС хочет какуюто шину для любого дилплана и люой версии астериска, не хочет это все тестить но хочет чтоб работало. и да, опыта работы с * у него тоже 0.
meral ( 2014-07-25 17:35:59 +0400 )редактироватьах да. и еще это должо работать одновременно с циско и авая. и еще там чтото было.не помню.
meral ( 2014-07-25 17:37:36 +0400 )редактироватьспасибо. у меня тоже работает. надеюсь AMI будет как и сейчас исправно выдавать эвенты ) К стати кастомные диалпланы я сам динамически генерю из AMI с помощью UpdateConfig. Пробовал фитчи AGI из AMI для ASR, единственное что не нравится что синхронный.. А так всё ОК. Может я и не сторожила но пинать новичков не хорошо(это комментаторам)..
CallCenterCoder ( 2014-07-25 17:46:45 +0400 )редактироватьswitch FastAGI не вписывается в рамки AMI. Для его реализации надо делать самописный сервис FastAGI у которого свой протокол взаимодействия с астериск коренным образом отличающийся от AMI. По сути кастомный сервис FastAGI это программное создание динамического диалплана (причем это не UpdateConfig который файл делает диалплана, а прямое динамическое управление диалпланом астериска). Писал я его но он не востребованным оказался. т.к. задачи не было такой ))
CallCenterCoder ( 2014-07-25 20:13:49 +0400 )редактироватьЭто когда на 11 перейду. (Сделаю ещё один коннектор к REST, хотя пока меня AMI устраивает)
CallCenterCoder ( 2014-07-25 23:41:37 +0400 )редактироватьa.. realtime.. а то я с v12 ARI попутал.
Этож не CTI API!? Realtime же сделан для диалпланов работающих с БД.
По крайней мере я только в диалпланах чтоб к базам внешним обращаться использовал типа PostgreSQL.
CallCenterCoder ( 2014-07-26 00:05:34 +0400 )редактировать
svoy то что умеет делать AMI я знаю. Вы уж определитесь "полагаться на ивенты наивно" или нет! Если действительно нельзя использовать эвенты, то AMI бесполезен,для этого, ибо состояние линий не отобразить. Ещё раз кратко: AMI (без CEL, queue_log) может ли быть достаточным для полноценной и стабильной консоли оператора(см. выше)?
CallCenterCoder ( 2014-07-25 12:30:09 +0400 )редактироватья определился, а вот у вас с чтением и пониманием прочитанного сложно..
svoy ( 2014-07-25 15:03:41 +0400 )редактироватьsvoy вы хоть ответили, но не на мой конкретный вопрос, а на свой наверное. пожалуйста если отвечаете, то отвечайте на конкретный вопрос.
CallCenterCoder ( 2014-07-25 15:06:20 +0400 )редактироватьsvoy консоль оператора в данном случае имеется в виду интерфейс в котором можно осуществлять:
1) Действия с телефонией как-то конференция, консультация, прием вызова, исходящий вызов, отбой, холд, паркинг, и т.п. (и др. что возможно в AMI Actions)
2)Отображение реальной информации о текущих звонках оператора, линиях и их состояниях и оперативная информация составе очереди и основные данные по очереди (Которые можно получить через AMI Events).
Короче обычный функционал как на железном телефоне, но в виде CTI т.е. отдельно от телефона или софтфона и в виде консоли.
CallCenterCoder ( 2014-07-25 15:16:10 +0400 )редактироватьответ на конкретные вопросы - называется консультацией, и она обычно не бесплатна.. на форуме дается направления для поиска, а отвечать на ваши конкретные вопросы будете лично сами, набив все шишки..
svoy ( 2014-07-25 15:24:19 +0400 )редактироватьsvoy пока что ваши комментарии больше похожи на ивана сусанина. если вам трудно ответить на односложный вопрос да или нет, то зачем отвечать тыщюпятьсотами строк? Вы для кого пишете комментарии? для себя или чтоб помочь?
CallCenterCoder ( 2014-07-25 15:30:02 +0400 )редактироватьдупить вопросы об одном и том же - зло. Старайтесь правильно задавать вопросы. Если что-то сразу не дописали, вопрос потом можно дооформить. Ну и в заявлениях вида "Является ли AMI Events ущербными" укажите что это - Ваше личное мнение, то биш ИМХО.
Zavr2008 ( 2014-07-26 19:01:39 +0400 )редактироватьЯ просто спросил "Является ли AMI Events ущербными" и это не моё мнение или моё заявление,а вопрос с которым я сам хотел разобраться.
CallCenterCoder ( 2014-07-28 10:22:31 +0400 )редактировать