Ситуация такая: нужно сделать "напоминалку" Звонит сотруднику телефон с автодозвона, он делает необходимые операции и снова продолжает работу. Сейчас настроено так: идёт звонок. Если абонент не ответил - перезвон ему через секунду и так до тех пор пока не возмёт трубку. Если сбрасывает - то всё ок(человек не спит), через заданный промежуток вновь раздаётся звонок. Однако, если человек снял трубку - очередь рвётся. Как этого избежать? Хочу, что бы на телефон шли звонки раз в 15 минут 24/7
[out]
exten => s,1,Answer
exten => s,n,hangup
через секунду, после снятия труки - разрыв связи 1)тупо экономим деньги 2)так я знаю, что напоминалка сработала и челевек не уснул)
очередь на обзвон:
Channel: SIP/89271111111@siptrunk -выбор канала звонка
MaxRetries: 99999999
RetryTime: 900
WaitTime: 45
Context: out
Extension: s
Priority: 1
самый простой способ этого "избежать" заюзать звонок с presence. тоесть пока 1 не нажмет, будет звонить. spool будет считать что звонок неотвечен и перезванивать.
а вообще надо писать нормальный демон и не страдать фигней. астериск не предназначен для таких штучек, он pbx. а логика дозвноа должна быть вынесена.
вам никто нет мешает создавать новый call файл прямо из dialplan`а, как раз между answer и hangup, если человек снял трубку
либо создать новый файл по cron`у
раз в 15 минут запускать простенький скрипт, который:
а) проверяет наличие call файла в папке asterisk на outgoing
б) если файла нет, создает его
все
Задан: 2014-07-19 02:50:03 +0400
Просмотрен: 585 раз
Обновлен: Jul 20 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
это же какое-то мучение людей - может вам нужны оганизационные меры, административные там, что-то поменять, но не мучать же людей так!
surae ( 2014-07-19 08:13:46 +0400 )редактироватьнапример, можно получать обратную связь от работника через приложение на мобиле, а звонить только если что-то пошло не так или обратная связь через приложение не получена
surae ( 2014-07-19 08:24:07 +0400 )редактироватьа пояснить что за "очередь" такая, не ? очередь из кого/чего рвется то ? как она организована ?
virus_net ( 2014-07-19 08:37:33 +0400 )редактироватьдобавил очередь в тело вопроса
josiah ( 2014-07-19 12:17:45 +0400 )редактироватьпонятно.... уважаемый, это не очередь, это call файл
как только вызов завершился успехом или вышли ретраи, то call файл удаляется, т.к. * выполнил задачу.
virus_net ( 2014-07-20 08:39:38 +0400 )редактировать