Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Автодозвон

0

Ситуация такая: нужно сделать "напоминалку" Звонит сотруднику телефон с автодозвона, он делает необходимые операции и снова продолжает работу. Сейчас настроено так: идёт звонок. Если абонент не ответил - перезвон ему через секунду и так до тех пор пока не возмёт трубку. Если сбрасывает - то всё ок(человек не спит), через заданный промежуток вновь раздаётся звонок. Однако, если человек снял трубку - очередь рвётся. Как этого избежать? Хочу, что бы на телефон шли звонки раз в 15 минут 24/7

[out]
exten => s,1,Answer 
exten => s,n,hangup

через секунду, после снятия труки - разрыв связи 1)тупо экономим деньги 2)так я знаю, что напоминалка сработала и челевек не уснул)

очередь на обзвон:

Channel: SIP/89271111111@siptrunk -выбор канала звонка
MaxRetries: 99999999 
RetryTime: 900 
WaitTime: 45 
Context: out
Extension: s
Priority: 1
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-07-19 02:50:03 +0400

josiah Gravatar josiah
1 1 1

обновил 2014-07-19 12:20:22 +0400

Comments

это же какое-то мучение людей - может вам нужны оганизационные меры, административные там, что-то поменять, но не мучать же людей так!

surae ( 2014-07-19 08:13:46 +0400 )редактировать

например, можно получать обратную связь от работника через приложение на мобиле, а звонить только если что-то пошло не так или обратная связь через приложение не получена

surae ( 2014-07-19 08:24:07 +0400 )редактировать

а пояснить что за "очередь" такая, не ? очередь из кого/чего рвется то ? как она организована ?

virus_net ( 2014-07-19 08:37:33 +0400 )редактировать

добавил очередь в тело вопроса

josiah ( 2014-07-19 12:17:45 +0400 )редактировать

понятно.... уважаемый, это не очередь, это call файл

как только вызов завершился успехом или вышли ретраи, то call файл удаляется, т.к. * выполнил задачу.

virus_net ( 2014-07-20 08:39:38 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

самый простой способ этого "избежать" заюзать звонок с presence. тоесть пока 1 не нажмет, будет звонить. spool будет считать что звонок неотвечен и перезванивать.

а вообще надо писать нормальный демон и не страдать фигней. астериск не предназначен для таких штучек, он pbx. а логика дозвноа должна быть вынесена.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-07-20 09:31:08 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

вам никто нет мешает создавать новый call файл прямо из dialplan`а, как раз между answer и hangup, если человек снял трубку

либо создать новый файл по cron`у

раз в 15 минут запускать простенький скрипт, который:

а) проверяет наличие call файла в папке asterisk на outgoing

б) если файла нет, создает его

все

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-07-20 08:51:33 +0400

virus_net Gravatar virus_net flag of Russian Federation
302 1 6
http://www.mega-net.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-07-19 02:50:03 +0400

Просмотрен: 586 раз

Обновлен: Jul 20 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.